Здравствуйте! Моя проблема связана с доставкой заказа из маркетплейса "Яндекс Маркет". С 19 ноября жду доставку товаров, приобретенных на Яндекс Маркете. Каждый раз дата доставки сдвигается на 2 дня. Вроде бы 23 ноября - дата окончательной доставки, но что-то опять пошло не так. Товар мне так и не доставили. В службе поддержки отвечают только шаблонами, и каждый день обещают вернуться с ответом через сутки. Но по истечению суток какого-то конкретного ответа так и не поступает. Служба поддержки обвиняет погоду, ребят из смежного отдела, которые не выходят на связь. Обещали 23 ноября доставить в ближайшие 3 дня, но опять же это все "вилами по воде". То есть никакой конкретики. Дорогие работники из службы поддержки, разбиретесь пожалуйста с ребятами из смежного отдела, которые не выходят на связь!
Здравствуйте, Анастасия!
Простите, что подводим с доставкой и заставляем ждать новостей. Действительно иногда ответы могут казаться шаблонными, так как наши алгоритмы диктуют определённые правила и рамки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли проверить детали доставки
332365444
Жду ответа!
Меня удивляют данные сообщения. Сначала никакой конкретики, потом выставляют дату в ближайшие 3 дня. А теперь оказывается, что это предварительная информация. И предлагают отказаться от заказа, когда я прождала уже 11 дней.