AZ

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

"почему заблокированные уведомления Тинькофф считает доставленными?"

Полагаю потому что сервер Google отчитался серверам банка о том что доставил информацию к вам в ядро ОС android.
А что с ней дальше произошло уже никого не интересует, т.к. возможно вы отключили уведомления на шторку сообщений, возможно вы лиши приложения каких-либо доступов/привилегий(в том числе фоновых данных), а может у вас ровно в этот момент был 1% зарядки телефон выключился - это всё уже "проблема"(задача) вашего мобильника, и ни банк ни Google не будет брать на себя ответственность за то что вы гарантированно увидели сообщение.

Возможно я в чем-то ошибаюсь.

Не сочтите за рекламу ниже по ссылке отлично описано как работают PUSH уведомления. Примечание все PUSH идут одним каналом для всех приложений.

https://thecode.media/push/

Далее опишу как скорее всего выглядит канал данных между банком и приложением (на мой взгляд - не претендую на экспертность).

Транзакция->новое уведомление->попытка отправить методом PUSH->
Сервер уведомлений банка отправляет уведомление на сервер PUSH Google-> и этот сервер Google через 2 минуты отвечает отправителю(серверу банка) удалось доставить уведомление или нет. Если нет - банк отправляет СМС, если же да - банк считает уведомление доставленным.

Со стороны клиента же выглядит как
Сервер Google отправляет уведомление в ядро операционной системы(ОС) android, ОС запускает на несколько секунд целевое приложение( в нашем случае банковское) и просит его разобраться с пришедшими данными.
Приложение обрабатывает данные и показывает уведомление в шторке сообщений(уведомлений).

Единственные способы выглядят как:
1)Отключать интернет на телефоне с приложением.
2)Удалить приложение.


* Ещё хотелось бы отметить что с точки зрения android PUSH уведомление и уведомление в шторке сообщений(уведомлений) это разные вещи.
PUSH - это метод доставки сообщения до мобильного телефона.
А сами уведомления в шторке подконтрольны пользователю из настроек приложения.

Просто чаще всего приходящий PUSH в приложении обрабатывается и отображается как уведомление.

Сейчас звонил оператор в рамках моего обращения с номера +78005552550 озвучил следующее:
"С 6 апреля банк изменил приоритет метода уведомлений для android устройств на PUSH. Изменить этот приоритет или отказаться от уведомлений этого типа больше нельзя."

То есть моё предположение что это никакая не техническая ошибка, озвученное выше, Подтвердилось. Банк умышленно изменил тип оповещения.
О цели изменения уже тоже высказывался, выводы каждый делает сам.

1

Ребята я с вами =(
Аналогичная проблема с 8 апреля. В поддержке просто извиняются за неудобства и ничего не меняется.

Фантазия ничего не может придумать в том что же за такая техническая проблема, что софт* откатить на предыдущую стабильную версию оперативно нельзя, пофиксить нельзя... При этом он(софт) прошел внутреннее тестирование и ушел в эксплуатацию...

Складывается ощущение что пытаются выдавить всех на PUSH чтобы сэкономить на СМС рассылках. Как подтверждение гипотезы, тот факт что если телефон с приложением отключить от интернета СМС корректно приходит как ранее без задержек или каких-либо проблем. То есть с самой доставкой СМС у банка проблем никаких нет и "проблема" в выборе метода.

Буду надеятся на обещанные исправления к 3 мая. Но и не исключаю гипотезу о том что тянут время дабы просто пришло принятие у недовольных клиентов.

Софт - программное обеспечение.

2