@Сбер помогите решить проблему!
У меня точно также, только со сберлогистикой, проебали посылку и авито не хотят подтверждать утерю уже месяц, про компенсацию мне и возврат денег покупателю я вообще молчу
Тоже самое сейчас происходит, прошло две недели с того момента как посылка должна была дойти покупателю, при учете что шла она месяц. Написала в поддержку, и эти 2 недели они разбираются, хотя сбер официально дал ответ, что не знают что с посылкой и где она. Дурдом честное слово, сидим с покупателем без товара и денег, а они не могут решить проблему
Сейчас у меня происходит то же самое, потеряли посылку стоимостью 20000р, отправляла сберлогистикой, в итоге сбер понятия не имеет где посылка. И сваливает все на авито. Как это работает?
Чтобы они решили проблему, нужно чтобы вы подтвердили утерю посылки, а этого почему то не происходит уже 2 месяца