Сергей

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

номер зарегистрирован на мою, маму, я писал заявление в компанию МТС на чтобы сделать номер основным. Все банковские продукты у меня привязаны к этому номеру, поэтому начислите мне причитающийся кэшбэк, так как ни на этот номер ни на тот, он начислен не был. Я хочу получить кэшбэк и проценты за то что вы пользовались моими деньгами, и закрыть ваши карты и забыть про Вас. Сайт "банки.ру" спрашивает была ли решена проблема, проблему вы решили частично, остался кэшбэк и желательно проценты, и вы почти у цели. Думайте о своей репутации. Я опять буду писать, теперь уже на "Пикабу" пока вы мне начислите все то, что мне положено по договору банковского обслуживания. Так же я просил Вас со мной связаться по телефону, однако вы упорно этого не делаете. Ну пусть люди читают публично и делают выводы что вы за банк!

Вы опять лжете. Изначально в приложении банка "Тинькофф" все отображалось корректно, я часто перевожу деньги через "СБП" и самом себе тоже всегда все без проблем приходит кроме вашего идиотского банка. По вашему раздолбайству деньги попали на счет к другому человеку совершенно постороннему. Причем на данный момент времени деньги точно таким же способом стали переводится корректно! По поводу кэшбэка Вы опять врете! Предыдущему клиенту, который вообще не имеет ко мне никакого отношения, на которого вы постоянно ссылаетесь, пришло уведомление о том, что он больше не является участником программы "MTS cashback", скриншот я прилагаю. Будьте добры начислить проценты за неправильный перевод постороннему человеку (мои деньги находились там около двух лет), а так же начислить мне мой кэшбэк за все время пользования картой, после чего я скорее всего ухожу из вашего идиотского "МТС банка", где годами не могут решить элементарную проблему, которую "Тинькофф" решает по одному звонку. Если вы не начислите положенный мне по договору банковского обслуживания кэшбэк, я буду дальше писать на "Пикабу", "Банки.ру", и другие популярные интернет ресурсы помогающие людям добиться правды и защититься от банковского произвола. Если бы вы были нормальным банком, вы бы думали о своем рейтинге и оперативно бы все решали.

Добрый день еще раз, деньги наконец -то пришли. Но я бы на вашем месте, из за ошибки допущенной Вами вернул бы их хоятяб с 8-ью процентами годовых, ведь прошло около 2-ух лет, и если бы эти деньги лежали бы на вкладе, то там было бы не 20 000, а как минимум 23-24 тысячи рублей. По вашей вине я потерял деньги. Второе, другой участник открепился от программы "МТС кэшбэк" и вы можете произвести перерасчет на мой номер и начислить все, что не начисляли за несколько лет. Пожалуйста свяжитесь со мной. После 12 часов дня я всегда доступен.

свяжитесь со мной пожалуйста и пошагово объясните что мне необходимо сделать чтобы получить кэшбэк за все года!

ну где же мой кэшбэк наконец? сколько лет еще ждать его от Вас, я же соблюдал все акции. везде расплачивался картой много лет.

Прошла почти неделя, впереди выходные. Вы месяц будете проверять или опять на год, два растяните?

Номер счета: 40817810501008634715. Номер договора: 79657767185. Заявления были написаны и отправлены Вам, однако вы зовете пристарелого человека в Офис банка, который находится в г. Москве, а человек живет в Тверской области, передвигаться самостоятельно ему трудно. Чтобы попасть в Москву нужно преодолеть почти 200 км, а это тоже деньги. И это Ваша ошибка, и этот человек ни в чем не виноват. Объясните так же пожалуйста, почему по карте "MTS CASHBACK" кэшбэк с момента открытия карты так и не начисляется, а так же каким образом вы рассматриваете обращения и заявления, если на протяжении нескольких лет ситуация не меняется. Я хочу получить свой кэшбэк и свои денежные средства и прекратить с Вами сотрудничество. Я лучше буду пользоваться услугами "Тинькофф Банка", где кэшбэк всегда приходит вовремя, платить за обслуживание карты не нужно вообще, и любой вопрос они решают по звонку в банк, еще и за то что я активный пользователь бесплатную связь обеспечивают моим детям в "Тинькофф Мобайл" в размере 600 минут в месяц.
Люди которые, будут это читать, думаю тоже сделают для себя соответствующие выводы в отношении продуктов "МТС Банка". Если бы не этот сайт, Вы так же и продолжали бы морозить мои средства и ситауцию вцелом. Так же я опубликовал отзыв на сайте "Банки.ру" и очень удивился тому, что с подобной проблемой я оказывается не один.

Найдите меня по номеру договора "Тинькофф" 5038018254.

Найдите меня по номеру договора "Тинькофф" 5038018254.

Добрый день, постоянно перевожу деньги через СБП в "Тинькофф банке" другим людям и в том числе себе, всегда все быстро приходит. Но в случае с "МТС-банком" деньги просто пропали. А как мне сообщить Вам свои данные?