Добрый день. Это нормальная ситуация с Авито не признавать свои ошибки. Самое смешное, что даже если они их признают - то исправлять не собираются. Возможно покупателю также не доходили Ваши сообщения, как в случае с моей знакомой https://vc.ru/u/1748070-sergey/678542-kak-poteryat-reputaciyu-na-avito-iz-za-samogo-avito
Но служба обжалования отзывов даже не смотрит на службу технической поддержки, которая фактически пишет, что продавец был лишен возможности что-то ответить, так как он об этом не знал по вине Авито.
Также человек получил негативный отзыв, ему испортили репутацию, а Авито пишет, что отзыв написан про товар.
Они просто не хотят нормально работать.
Андрей, в суд на них надо подавать за некачественное оказание услуг, так как они сами нарушают свои правила. Их доказательства не интересуют ни до отзыва, ни после - у них тех поддержка признает ошибку на стороне Авито, а служба отзывов нет. Почитайте мой пост и посмейтесь на этим бредом - https://vc.ru/u/1748070-sergey/678542-kak-poteryat-reputaciyu-na-avito-iz-za-samogo-avito
Алиса, Авито не удаляет ложный отзыв даже имея на руках доказательства!
Тех поддержка признала ошибку со стороны Авито, а служба обжалования отзывов пишет, что продавец сам виноват (видимо в том что пользуется Авито).
Посмотрите как в похожей ситуации оказалась моя знакомая, более подробно описал тут https://vc.ru/u/1748070-sergey/678542-kak-poteryat-reputaciyu-na-avito-iz-za-samogo-avito
Да, Иван, есть такая проблем с СОО. Они не читают Ваши "полотна", им без разницы на честных продавцов, которые годами зарабатывают положительный рейтинг, а теряют его за 1 минуту из-за ошибки самого сервиса Авито. Вот у меня знакомая тоже так попала на СОО - ей шаблонами отвечают всё что угодно и даже не смотрят на ответ своей же тех поддержки, что ситуация сложилась из-за сбоя в Авито.
Прочитайте более подробно, как Авито портит Вам рейтинг из-за своих сбоев и СОО ничего делать не хочет. Более подробно я описал тут https://vc.ru/u/1748070-sergey/678542-kak-poteryat-reputaciyu-na-avito-iz-za-samogo-avito
Уважаемые сотрудники Авито, я понимаю, что Вам лень читать мой пост и смотреть приложенные скриншоты, поэтому Вы также шаблонно отвечаете, но прочитайте хотя бы выжимку внизу.
Задавать Вам вопрос в раздел помощь - бессмысленно, так как в разделе "Помощь" ошибку сервиса признали, но отзыв удалить не могут, так как это делается через кнопку обжаловать отзыв, а там люди не читают даже то что сами пишут, не говоря уже о том что пишут их коллеги - Вы просто скриншоты в посте посмотрите.
В отзыве нет нарушений - НО сам отзыв искажает факты, а именно до продавца не доходили сообщения из-за сбоя в Авито, соответственно он не мог ничего ответить покупателю, так как просто не знал о том что ему пишут. Покупатель в своем отзыве пишет, что продавец не отвечала. Ответьте себе на вопрос - как можно ответить на сообщение сегодня, если оно придет только через 2 дня?
Нарушения правил со стороны покупателя и со стороны продавца тоже не было - был технический сбой СО СТОРОНЫ АВИТО.
В итоге покупатель простоял час, ничего не купил, потратил время и деньги.
Продавец ничего не продал, получил негативный отзыв и "подмоченную репутацию".
Авито не при чем! Зачем Вы тогда рекомендуете общаться в своем сервисе, если он у Вас не работает должным образом???
Оставить ответ под отзывом тоже не предоставляется возможным, так как правдивый ответ, что причина в Авито, будет являться прямым нарушением правил Авито, что приведет к блокировке аккаунта.
Поэтому если Вы действительно хотите разобраться и помочь, а не отвечать шаблонами - потратьте 10 минут своего времени и вникните в пост выше.
P.S. У моей знакомой нету профиля на vc.ru, но специально для Вас я попрошу чтобы она его завела.