Пузат в свое время действительно построил большую историю вокруг информационных сайтов. Даже крупные конфы организовывал. Основная проблема всей этой индустрии в том что стабильно успешные сайты по факту получается сделать почти вот никому.
Даже самому Роману.
Без брендового трафика все это бесконечный цикл каких-то действий приводящих в итоге к росту и падению прибыли. При этом остается опыт, который многие не могут успешно применить дальше.
Я не думаю что Роман кого-то обманывает. Просто сами темы этих курсов меня всегда наводят на мысли
Если ты на этом зарабатываешь, зачем этому учить? Ну или если хочешь чтобы что-то перестало работать, отдай это в паблик. У меня этот вопрос возникает сразу, у кого-то в процессе, у кого-то сильно после. Но часто это и приводит к негативу возникшему вокруг его деятельности.
Со стороны кается что для Романа из всех моделей создаваемым им хорошо работает только формат обучения.
Игоря непонятно зачем автор приплел.
У него очень много вебинаров выходит уже несколько лет подряд. И очень часто темы крутые и глубокие. И цель у Игоря лишь одна — чтобы люди пользовались Коллаборатором. Недавно курс вышел по базовому SEO с Девакой совершенно бесплатно (ну типа за регу в системе).
Поэтому теории заговора мол ему с ваших 3000 рублей получить партнерку я думаю малоинтересно. Уверен, что Романа он пригласил потому что все-таки человек был знаковый в этой индустрии.
Просто индустрия уже гаснет. Пора учить как зарабатывать в тик-токе.
По ситуации. Считаю если курс не понравился или что-то не устроило вам должны вернуть деньги и вопрос исчерпан.
ахахаха
Олег крут! Долгих лет жизни вам.
Гениально
Отличная статья. За линки в гугль докс отдельный респект
всегда знал что аваст это вирус, который маскируется под антивирус
Ну вот да. Тут согласен. На ролики уходит много сил и энергии. Сложно представить что я сделал ролик, залил его в сервис и решил от них отказаться.
Использовали сервис для проверки корректности урлов после переезда сайта на новый движок. А потом и проверки индексации.
Я могу рекомендовать.
Если хотите больше конкретики недавно на вебинаре Сергей все рассказал от патентов Гугла до современной практики работы.
Если совсем по хардкору хотите для сайтов миллионников, то посмотрите Поломаря видосы.Кто, кстати, в больших сомнениях. Залейте и два разных сервиса и сравните скорость краулинга.
Я вот недавно к другим товарищам залил сайт на 150к страниц всего и 3 дня ждал пока колесо докрутится.
А по кейсу — руку действительно надо держать на пульсе. Тупейшие ошибки находил у клиентов, которые работали 2-3 года со штатными спецами.
Интересный кейс. Самый большой маркетинговый результат дают источники, максимально приближенные к аудитории.
Группы франчайзи дали почти весь валовый результат. Аудитория региональная, более активная, имеет меньше маркетингового шума, больше свободного времени.
Спасибо.
Хороший гайд. Спасибо!
Отличный краулер. Рекомендую.
Перейди по статьям автора. У него вполне приличные кейсы. Касательно аудита, не вижу ничего плохого в том чтобы десятки тысяч пользователей легче и удобнее находили товары. Это не отменяет того, что кейс Гроу хакеров, вероятно, имеет положительный результат.
Тут есть другой момент. Retail Rocket занимаются товарными рекомендациями. Вероятно, их продукт состоит лишь в этом, а не в работе с интерфейсом.
Можно представить, что какой-то менеджер Retail Rocket говорил маркетологам об этих проблемах. Но это не было приоритетной задачей и продавали Максидому все-таки товарные рекомендации.
Поэтому здесь вопросы, на мой взгляд, к владельцам и маркетологам магазина. А не к авторам первой статьи.
Хороший и логичный аудит. Странные ошибки, как для такого магазина в 2019-ом году
Да вроде писал кейсы в статье. Просто видео очень подогревает. И там не обязательно использовать супер талантливого блогера. Отзыв, обзор с руки без лица товара, скринкаст, вебинар. Все это инструменты
Да идея в том что можно без таланта денег зарабатывать с ютуба.
Ты забыл прочитать статью.
Ну ваш совет из разряда. Делай пусть что будет. Но все-таки, какая-то цель должна стоять. Плюс, о котором вы говорите, в магазине не работает. Платить надо деньгами. Мысль была в том, что ютуб забирает много энергии, фокуса, и часто просто тормозит в других сферах жизни, бизнеса и т.д.
Зачем нужен ютуб, если у тебя плохой продукт или тебе вообще нечего предложить, ты не можешь монетизировать канал, слабая команда вокруг, которая не может обеспечить другие сферы твоей деятельности.
Если мы говорим про бизнес, есть много действий, которые будут плюсом и приводить к цели быстрее, чем ролики на ютуб, у которых по 300-400 просмотров.
Но я в основном говорю о регулярном ютубе. Можно сделать 5 роликов в году, которые соберут сотни тысяч просмотров и дадут много продаж.
dsadasdasd