Добрый день, а ответственным за ВУ в организации может быть не трудоустроенный в организации человек? Он может пойти в комиссариат с приказом и планом ведения учета?
Игрушка ребенку через неделю - так себе удовольствие для родителей, работающих дома. Протекающий кран - тоже не то, что хочется ждать несколько дней.
Разница в цене в мелких товарах некритична, важнее скорость и цена доставки. Поэтому конкретно сейчас у магазина на районе есть ниша и преимущества перед классическими интернет-магазинами.
Нужно напомнить о себе и сообщить что вы работаете и доставляете в этом районе. Для первого знакомства лучше сработает видео. В видео рассказать, что есть такая компания у вас на районе. "В условиях вируса доставим/приедем сами в течение получаса, и все всегда есть в наличии".
Видео можно показывать в Youtube, на сайтах-партнерах Яндекса и в социальных сетях в ленте/сторис. Обычно лучше всего работают Youtube и Instagram.
В качестве настроек использовать гиперлокальный таргетинг. Корректировками отсечь ненужный возраст или даже пол. Бюджет будет небольшим.
В Youtube через интерфейс Google Ads есть функционал "Местоположения" c раидусом от 1 км. Для видео в Яндексе выбрать радиус через Яндекс.Аудитории.
Видео можно сделать и самостоятельно.
Небольшой компании не обязательна глянцевая дорогая реализация, простое видео снятое на телефон может быть интереснее, а эффект узнаваемости соседнего магазина будет большим плюсом для реакции и досмотров.
Пример по качеству: https://www.youtube.com/watch?v=9oRknDcthGE .
Дальше при настройки связи канала Youtube и Google Ads можно получить аудиторию, которая видео просмотрела. В яндексе дополнительно настроить Яндекс.Пиксель, чтобы собирать тех, кого видео заинтересовало. Дальше можно показывать видео этой аудитории и с помощью таргетинга по look-alike.
Посетителей можно отправлять на сайт, если он есть, или на страницу в соцсети.
Все это недорогие виды рекламы при использовании гиперлокальных таргетингов, которые дают заказы.
Чтобы не спустить, а заработать, нужно считать и анализировать. В списке никаких затрат на перспективу, контекст и маркетплейсы - это моментальный результат, не окупается - скорректируйте или остановите, окупается - наращивайте расходы и отдачу.
Можно сколько угодно рассуждать о перспективах и трендах, но сейчас доход с посетителя выше, чем был до этого, а ставки не выросли, поэтому окупаемость рекламы лучше. Потому что других способов купить просто нет.
Бросить остатки, квалифицированных людей и наработанные поставки и логистику? Другое решение - адаптироваться и менять канал продаж, и оставить только расходы на обеспечение этих продаж.
Мы предлагаем выход, для тех кому он нужен.
да, карта работает, это полноценная карта банка