Как с помощью маркетинговой стратегии и комплексного подхода вывести стоматологическую клинику из состояния упадка, увеличить оборот в 10 раз и заработать >290.000.000 рублей за 3 года

До: авторская стоматологическая клиника на грани закрытия, долги, судебные разбирательства с подрядчиками по созданию сайта. Оборот до 1 млн. Пациенты ≈ 20 в месяц исключительно по рекомендациям.

После: оборот 7-10 млн руб, 150-200 пациентов/мес, комплексное развитие, выстроенная система управления и сильные сотрудники в штате.
Подробности — в кейсе.

Как с помощью маркетинговой стратегии и комплексного подхода вывести стоматологическую клинику из состояния упадка, увеличить оборот в 10 раз и заработать >290.000.000 рублей за 3 года
1515

Получается помогли бизнесу сделать, как сейчас модно говорить, ноль справа)) Спс, отметил себе интересные моменты.

А почему выбрали Колтач, как подрядчика на сквозную, если не секрет и довольны ли вы им? Сам регулярно сталкиваюсь с поиском адекватного сервиса сквозной, есть при выборе важные детали: скорость настройки, минимальная погрешность данных, клиентоориентированность компании.

1

Да, выбрали Колтач, а со временем пришли к выводу, что это самый удобный и крутой колл-трекинг из всех, с которыми мы работали раньше. Техподдержка быстрая и четкая. Чуть больше о работе с этим сервисом расскажем в след кейсах.

1