Как с помощью маркетинговой стратегии и комплексного подхода вывести стоматологическую клинику из состояния упадка, увеличить оборот в 10 раз и заработать >290.000.000 рублей за 3 года

До: авторская стоматологическая клиника на грани закрытия, долги, судебные разбирательства с подрядчиками по созданию сайта. Оборот до 1 млн. Пациенты ≈ 20 в месяц исключительно по рекомендациям.

После: оборот 7-10 млн руб, 150-200 пациентов/мес, комплексное развитие, выстроенная система управления и сильные сотрудники в штате.
Подробности — в кейсе.

Как с помощью маркетинговой стратегии и комплексного подхода вывести стоматологическую клинику из состояния упадка, увеличить оборот в 10 раз и заработать >290.000.000 рублей за 3 года
1515

А зачем тогда вообще клиникам многостраницчный сайт, если вся реклама все равно на лендинги идет и они нормально работают? Можно тогда за большие сайты не платить кучу денег, раз для рекламы все равно придется пилить гору лендосов

2
Ответить

Хороший вопрос. Лендинги для рекламы, когда нужно быстро привести клиента на конкретное действие. А многостраничник решает другие задачи, имидж, доверие и информационная база. Лендосы ловят тех, кто уже готов к конкретному действию. Лучше всего, когда они работают в паре и дополняют, а не заменяют друг друга

1
Ответить