Все мы периодически сталкиваемся с неприятным поведением других людей. Но одно дело, когда ты встречаешься с ним в повседневной жизни, а совсем другое – при работе с клиентами. Давайте разберём стратегии поведения в конфликтной ситуации и то, как на такое правильно реагировать.
Не пробовали, запикать мат звездочками в чате? Тогда он становится бесполезным. На телефоне стратегия другая, нужно переждать стадию гнева. На этапе гнева, ваша фраза с действием, может вызвать обратную реакцию, от ожидаемой(скорее ее вызовет ваша любая фраза). Я бы предложил потянуть диалог, уточняющими вопросами(вы предлагаете заканчивать ими фразу) , чтобы уровень гормонов стресса немного упал и тогда переводить разговор в конструктивное русло.