Что делать? Следите за своим уровнем стресса, занимайтесь регуляцией внутреннего состояния. Помните, что клиент выражает негатив в сторону компании, а не вас. Да и через неделю вы уже забудете про существование этого клиента. Ещё очень важно правильно отдыхать после рабочего дня. Вообще способов справиться с таким напряжением много, не буду занимать ими время. Если захотите, опишу как-нибудь подробнее.
очень сложно абстрагироваться и не принимать весь на себя
Не принимайте речь собеседника близко к сердцу.
ну это наверное самое главное, но как не крути все равно это обижает
Понимаем, что эта ошибка негативно влияет на ваше мнение о насПонимаем ваши эмоции, но они нам сейчас точно не помогутТолько мне кажется, что примеры из разряда "Как надо" будут дополнительно выбешивать распсиховавшегося хама? Такими фразами даже тетушку в магазине не успокоишь, когда цена на ценнике отличается от цены на кассе на 10 рублей.
Мне кажется, что тетушки, бушующие из-за ценника, не должны относится к категории «даже». Это отдельный вид искусства.
С такими проще найти общего врага. Они обижены, что цена на 10 рублей дороже? А вы-то как раздосадованы тем, что снова всё поменялось! Если вы поддержали её и заняли её позицию, она не сможет от вас защищаться.
А вообще, фразы, которые звучат в примерах, больше работают для письменных коммуникаций, вы правы. Устно все будет очень зависеть от интонации. Нужно быть максимально искренними.
Понимаю. Всегда помните, что этот человек не может искренне направить негатив на вас. Он вас не знает. Это его выражение безысходности в сложившейся ситуации.
С практикой у вас может получиться)
Не пробовали, запикать мат звездочками в чате? Тогда он становится бесполезным. На телефоне стратегия другая, нужно переждать стадию гнева. На этапе гнева, ваша фраза с действием, может вызвать обратную реакцию, от ожидаемой(скорее ее вызовет ваша любая фраза). Я бы предложил потянуть диалог, уточняющими вопросами(вы предлагаете заканчивать ими фразу) , чтобы уровень гормонов стресса немного упал и тогда переводить разговор в конструктивное русло.
Ну если человек, будет то покупатель клиент как то негативно выражается, это значит, что вы его спровоцировали, ваша компания. И вот это выражайтесь корректно еще больше придает ему эмоций.