Допустим, такой руководитель работал в небольшой компании, в которой весь оборот за месяц составляет 20 клиентов, на которых они и были сфокусированы. При маленьких оборотах ты вполне можешь найти индивидуальное решение к каждому. К примеру, за 1 день напоминать ему об оплате счёта. Такой руководитель пришёл в большую компанию и считает, что процессы здесь будут работать также. Вы услышите: "Почему вы не можете написать своему клиенту об оплате? Это же так просто! Теперь мы будем делать именно так!" А в компании таких клиентов 10 000. И 200 сотрудников. Им придётся заниматься только этим и ничем другим. Это умно? Нет.
Это правда. Скорее надо помогать адаптироваться новому руководителю в фишки, которые используются в компании. Мы так, например, написали все рекомендации в базе знаний сразу в crm от аспро. Теперь не возникает особо проблем с внедрением новых лиц, конечно, к которым мы прислушиваемся.