Как старый добрый ОМД почитал)
Ведь всё было хорошо до нового дизайна. Вот зачем ломать! Не первый сбой уже, вообще, вкладка с почтой теперь жутко тормозит.
Лобби консьержек - самое сильное)
Лобби консьержек - самое сильное)
Из разряда налогов на воду и воздух - налог на "показать матч по ногомячу"... Свежий медийный подход от Хау Матч ТВ!
Главное качество спортивного журналиста - набить себе цену!)
Вангую, что Pepsi и Coca-Cola тоже "скрестят струи" на этом празднике живота.
Плодитесь, размножайтесь и берите микрокредиты!)
Суть статьи в одной картинке.
Cхема слишком привязана к "рацио". Рекламный текст всё-таки больше должен воздействовать на эмоции.
Иногда "прокатывает" и что-то в духе: "Осторожно! Впереди многабукаф! Лучше сразу подпишись на этот инфокурс за 999 рэ."
Да и рекламодатель часто сотрудников набирает по принципу: "Возьмём этого парня в клетчатой рубашке и с трубкой во рту, резюме вроде годное у него".
Есть. Пить. Убивать.