Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Карпуничев, co-founder Loyal Gift, и я рад представить вам серию статей, посвященных методологии перевода организации к целостному уровню. Хочу поделиться с вами своим опытом и знаниями за многие годы работы в этой области. В статье вы найдёте подробное описание этой методологии.
Здорово!
А как ставите и контролируете задачи в команде? Используете таск-трекер?
Да, мы используем таск-трекер Monday (до этого использовали Asana). Но мы видим у всех существующих таск-трекеров ограничения:
- они не позволяют объединить множество разрозненных задач в единое целое, ведущее к реализации миссии организации
- они не содержат в себе алгоритмов вознаграждения
Поэтому мы разрабатываем свое решение, которое будет уметь интегрироваться с таск-трекерами. В нашем решении центром является карта организации (миссия ради которой существует организация; домены, которые нужны в организации, для реализации миссии; индикаторы здоровья доменов, позволяющие видеть картину целиком). Есть отдельный блок который связывает карту организации с таск-трекером. Он содержит в себе драйверы (или проекты, которые нужно реализовать, для того, чтобы прийти к здоровому виду). В результате возникает каскад между миссией - доменами - драйверами - конкретными задачами, который можно собирать вместе. Сотрудники видят как работа над конкретной задачей в Monday влияет на организацию целиком.