ОЗОН банк и его карта - самое ужасное, что у меня было.
Вчера закончился четвертый месяц по накопительному счету.
Решил вывести, вывел на карту, перевел по сбп чуть-чуть себе и на следующей попытке по переводу сбп себе же в другой банк на 10 000, ВСЕ заморозили.
И по реквизитам себе не дает. перевести
И из банка звонили, все подтвердил безопаснику, 10 минут отвечал на все вопросы и в банк звонил, все рассказал - рассмотрение ТРИ ( точнее до трех дней ) а у меня грейс горит .
хаха
озон - никогда, никогда не доверю не большие деньги, копейки даже
такой хоккей не нужен (с)
да обращения оставил 5795702, 5796076 - пофиг
ввод денег был строго со своего счета в другом московском банке, отлежало четыре месяца. вывод строго себе , в другой московский банк.
Да, вывод на следующий день после окончания расчетного периода и начисления процентов
справок ндфл найду ему, с запасом
озон просто хочет прикрываясь законом о блокировке удерживает деньги
ну хорошо, несколько жалоб, в цб и другие места может его образумит
я скандалю ну когда совсем все прозрачное
и тут такая ситуация
Здравствуйте. Ранее ответили вам под другим постом, продублируем ответ здесь. Мы заметили нетипичную операцию по счету, поэтому приостановили ее и на время ограничили возможность совершать новые переводы, чтобы сохранить ваши деньги. Для снятия ограничений мы связались с вами, но не смогли установить, что нам ответил владелец счёта, поэтому попросили прислать в чат фотографии с паспортом. После получения запрошенной информации мы напишем дальнейшие действия.
а мне не трудно и сюда откопировать мой ответ
Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем.
Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?
Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.
Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)
Озону не нужны клиенты или нужны наивные?
А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ?
номера жалоб
5795702
5796076
5802607
5807635
жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней
Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.
Не надо обижать клиентов просто так