Мирослава Санеева

+59
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Ребята, ребята, не за то мы паримся))) они ведь во всю продают из своей бигдата информацию о нас, какие сайты посещаем, куда сколько денег тратим и так далее😞 им скоро больше прибыль будет приносить не абонентка, а бабло за рекламу на RTB вашего профиля какому-нибудь проктерэндгембл

1

Это как? Я в Москве пользуюсь симкой Екатеринбурга, тариф по цене Екб остался - 250 руб в месяц (мой онлайн: входящие бесплатно естественно и на номера моего оператора исходящие также бесплатно, исходящие на других операторов по России из пакета минут)

5

Да можно забыть. Был вклад в УБРиР (осталась небольшая сумма), закончился период и ставка упала до миним. ставки ЦБ, т.е. почти ничего, и лежали они так пол года. Период оповещения выпал на новогодние праздники, как мне объяснили, поэтому мне не позвонили. Ну сама виновата конечно) но если есть сервис, почему он работает криво;) ладно хоть деньги себе не забрали

Круть конечно, тогда и вещи размера xs должны стоить меньше xxl)) На самом деле больше в победе удивляет, когда один пассажир летит за 3500 руб. а рядом сидящий за 7000 при прочих равных

Необходимо окупать сервис, что за дурная привычка ждать халявы везде и от всего, когда мы научимся платить за услуги

1

В экстренном порядке информируем всех наших клиентов вносить необходимые данные, бедняги ни сном ни духом)

решать свои задачи подобными проектами похоже тренд 2018 для Компании

5

Конечно, будут продавать базы ещё хлеще, чем сейчас))) черный рынок решили легализовать. Только вот никакой защиты персональных данных в данном случае уже нет, завёл карту гостя в кафе, тебе тут же завели кредитную карту на основе данных о твоих тратах, яндекс и так уже использует данные о адресе где я живу и модели телефона, теперь ещё и передавать друг другу будут что и где я ем

3

Мне нравится, косяков меньше, но если и случаются - за эти деньги терпимо, в метро ловит везде, пакет бесплатных минут по всей России остаётся и переходит на следующий месяц и минуты и гб

Начал демпинг не Мегафон, это был ответ Теле2, после того как значительная часть клиентов мегафон перешли в Теле2, особенно это касается приволжского и уральского регионов. Демпинг - часть маркетинга, у Мегафона действительно неоправданно высокая цена за услуги, лично в этом убедилась 5 лет пользователь мегафона и с весны 2018 перешла на Теле2

7

Благодарю, за комментарий. Действительно, премий много, только не на рыке b2b. Здесь специфика другая, здесь все серьезней, это вам не лучшее РА выбирать по качеству ролика)). Мы про опыт рассказываем своей работы)) и говорим про обратную связь от клиента. Что может быть важнее)
А Оценка у премии идет на 2-ух уровнях - голоса покупателей - это аудитория нашей площадки Пульс цен - 6 млн. пользователей, и затем Экспертный Совет - опытные управленцы и владельцы собственных бизнесов, знающие друг-друга на узком рынке. http://gs100.ru/experts

6