В Telegram, где аудитория постоянно растет, а конкуренция за внимание пользователей усиливается, ключ к успеху — правильная работа с целевой аудиторией. В этой статье разберем, как определить и найти свою ЦА, чтобы ваши рекламные кампании приносили максимум пользы. 1. Определите, кто ваша ЦА Первый шаг — понять, кому вы хотите донести ваш контент…
В этой статье я делюсь способами, как повысить CTR и достичь лучших результатов.
Размещение рекламы в Telegram Ads возможно только в публичных каналах с аудиторией от 1000 подписчиков. Чтобы обеспечить эффективность, важно правильно подобрать площадки. Вот пошаговый подход.
Как поддерживать активность подписчиков и предотвращать отписки.
Telegram-канал — это не только про количество подписчиков, но и про их качество. Удержать аудиторию — сложная задача, но если подойти к этому грамотно, канал станет местом, куда люди будут возвращаться снова и снова.
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале
Реклама в Telegram становится всё более популярной, но без правильного анализа эффективность вложений может остаться под вопросом. Чтобы оценить результативность ваших кампаний, важно учитывать несколько ключевых шагов.
И снова балтийцы идут к инвесторам за деньгами. Но это нормально, весь лизинг только так и живёт, занимая львиную долю у любимых инвесторов в облигациях. Посмотрим, что на этот раз.
Привет, админы каналов в Telegram, маркетологи, бизнесмены (вумены)! Сегодня поговорим о том, какие методы существуют чтобы привлечь целевую аудиторию в Telegram. И нет, речь не о волшебных способах, где достаточно просто ждать, пока нужные подписчики сами найдут ваш канал.
Целевая аудитория должна определяться еще на моменте создания канала и заполнения его первичным контентом