Приветствую, Максим.
По сути хороших пути 2
1. через работу с рекламным каналом (например работа с контент-маркетингом, или контекстом, или таргетом в соц-сетях)
2. через аккаунтинг или менеджмент проектов по интернет рекламе (такие вакансии есть в рекламных агентствах)
Интересный формат "публичное разбирательство". Возможно это новый тренд.
1. Про многие комментарии тут:
У нас пока что нет мнения (ответа) второй сторон. Те кто делает выводы на мнении только одной стороны - мне это очень странно. А если бы на вас, кто-то что-то написал, и вас бы уже осудили не спрашивая мнения, как бы вам было?
2. Про статью:
Обратил внимание на классное использование автором "эмоциональных приемов". Это сделано сильно!
- "Мы виноваты и вину свою признаем", пишет автор и подается это с таким видом, что признание вины - обнуляет ее и теперь не должно быть последствий.
- "Проект не работал эффективно, поэтому мы не будем платить". Почему проект работал неэффективно - неизвестно. Нет одной цифры. Автор нам ничего не предлагает как аргумент. Единственный аргумент который есть "RR сделали нам скидку - ага, значит они признали свою вину! Для меня это странная позиция". Видимо больше скидок не будет.
Когда клиент оценивает эффективность подрядчика, он требует от него цифры - как доказательство эффективности. Когда клиент осуждает работу подрядчика, цифры он не использует. Справедливо ли это?
- Эмоциональное давление: "RR Большая компания она нам должна все простить, потому что она большая, потому что пандемия и все такое". Это выглядит спорно.
3. По ситуации: я не знаю кто прав, кто виноват. Не исключаю никакие варианты, но чего хотелось бы:
- безэмоциональной аргументации и цифр от автора статьи
- мнения второй стороны
После этого каждый сможет вынести из данной ситуации эффективный урок. И этот кейс действительно станет кейсом, который поможет другим и будет полезным.
очень рад
Все относительно))
Но если мои рассуждения хоть в чем-то вам помогут, значит этот текст уже не зря
Конечно, как и все. Остается только постараться верно распределить задачи в течение дня. Чтобы хватило "мыслетоплева" (самому этот термин не нравится, но ничего лучше пока не слышал) на важные задачи, и оставить рутину, например подписание пачки актов и счетов фактур, на период тупняка.
Бизнес - это не только супер-задачи, драйв и "победы" каждый час, есть куча рутины, которую обязательно надо делать, или заставлять себя делать, потратить на легкую задачу 40 минут, вместо 10 (потому что эффективность на спаде), но сделать ее сегодня и не отложить.
Спасибо) это все потому что меня окружают хорошие люди и оказывают положительное влияние)
Очень правильный комментарий.
Эффективность маркетинга в целом в екоме считается сильно лучше чем во многих других отраслях. На этом проекте, конечно-же тоже. Опубликовать цифры агентство не может, но с плохими цифрами по эффективности, ни кейс не сделаешь, ни отзыв не получишь.
Также отдельно стоит сказать, какая доля продаж приходится на агрегаторы (всякие маркетплейсы и прочее), конкурировать с которыми собственному екому становится все сложнее. И оценивать рост эффективности также нужно и на этом фоне. Ведь речь тут идет не в целом про повышение оборота продаж (как показано в исследовании), а про эффективность отдельного рекламного канала, к которой привел правильный подход к работе (и тут отчасти есть смысл увидеть способ как екомерс может бороться за аудиторию с маркетплейсом, но это уже отдельная история).