Приветствую, Сбер
Приветствую, СберМегаМаркет
Приветствую VC.
Вчера 22.04.23 пришло извещение, Ваше участие в программе лояльности на СберМегаМаркете приостановлено.
Напишите на help@sbermegamarket.ru
Написал туда, сейчас продублирую на zabota@sberbank.ru, позвонил в тех поддержку.
Номер вашего обращения GDS-1253822
Прошу подключиться Службу Безопасности @СберМегаМаркет @Сбер
Никаких вторых аккаунтов у меня нет. Были ошибки на протяжении недели (прикрепил скриншот). В браузере постоянно выкидывало из аккаунта, обновлялась страница, и невозможно было ничего заказать. Я сделал ночью 22.04.23 Заказ всего за 13000 бонусов, и днем в 12:00 по мск пришла смс о блокировке. С чем это связано?
Начисления бонусов остановлены, за все остальные покупки ничего не приходит, баланс бонусов остановился и я так понимаю пока блокировка не будет снята ничего и не придет.
Я начал пользоваться вашим сервисом ещё с 18 июля 2021, и таких поворотов я точно не ожидал. Вашей целью же и является привлечение клиентов и понятное дело тут многие заказывают просто нереальное кол-во товаров, т.к. кэшбек слишком большой и каждый хочет урвать свой кусок.
Решите пожалуйста проблему, заранее благодарю.
Приветствую сбер.
С конца апреля уже идет разбирательство с вашей поддержкой и я не могу получить свои бонусы обратно.
Ситуация:
Было заказано два одинаковых телевизора от 14 апреля и от 15 апреля.
Заказ от 14 апреля был получен и я его забрал, все чеки фото и т.д. Уже 100 раз присылал в поддержку, но вы или ваша система поставили ему возврат, что я якобы его вернул.
Второй такой же телевизор от 15 апреля приехал забирать в магазин, но консультант отговорил от него и этот заказ я находясь в магазине отменил (а он был уже оплачен) и купил следующий заказ тв haier.
Далее были блокировки с вашей стороны моего аккаунта и я так понимаю это было связано с этой ситуацией.
Вы списали бонусы за оба заказа тв, но возврат был только от 15.04
Я приехал в М.Видео на революцию где его и покупал и спросил у менеджеров чтобы они все проверили. Их ответ что в их базе нет никаких возвратов по этому заказу!!! У меня есть запись разговора с менеджером. Сам менеджер сказал чтобы вы позвонили в М.Видео, сказали номер заказа и узнали его статус и они вам ответят какой статус заказа. И вот на эту операцию я уже потратил кучу времени чтобы каждый раз создавать обращения, писать вам в чат, звонить и все без результата.
Пожалуйста разберитесь с проблемой, потому что 2 месяца бесконечных звонков мне конкретно надоели уже.
Сейчас опять закрыли обращение «GDS-1296314» и после того как я увидел сразу же позвонил в поддержку и его заново открыли, но я уверен это опять не принесет результата. Жду вашего ответа, ибо простые операторы не могут решить мою проблему 2 месяца.