Много лет разрабатываю продукты, в основном съедобные, а теперь рассказываю тут как это сделать вам! От идеи до полки.
Борис, я с вами согласен. Для меня это очевидно. Это просто игра в слова. И здесь нет обмана, нету информации, которая бы позволила человеку заблуждаться и могла бы сподвигнуть его к неправильному выбору. Это как обидеться на компьютерную компанию, которая вместо яблок сложила в ящики компьютеры. Является ли тело человеком, его личностью? И да и нет. Это религиозно-философский вопрос Но этот бренд не об этом. Вы же не можете сказать, что ваше тело это на 100% не ваша личность?)
Меня, в свое время восхитила идея того, что Адаму стали понятны свойства отсутствующего помощника только после того, как он вник в суть всего остального, уже существовавшего. Господь его заставил под своим присмотром вникнуть в суть всего уже существовавшего давая всему имена. Дать имя - это дело непростое. Приходится вникать во все особенности существа. И вот, Аддам, вник в суть всего живого. Он тут же понял, что отсутствует некая важная сущность - "помощник подобный ему". По этому примеру я предлагаю искать имя новому продукту (бренду, компании). Придерживаясь этого принципа мы объясняем себе чем не является наш безымянный продукт, а на сузившемся поле понятий уже легче находить искомое. Т.е. мы формулируем то, чем не должно быть наше искомое имя. Как это делать? Я обычно держу в фокусе продукты и бренды. которые я не хочу, чтобы были похожи на мое искомое. Кроме того, меня очень впечатлило то, что автор Библии указал, что это было первое дело, которое поручил Бог Адаму. Меня эта идея всегда вдохновляла и волновала. Я этим постарался поделиться. Поэтому этот пост больше про мой взгляд на проблему чем практичный чек-лист. Как-то так. Но пишу я погано, согласен. Ищу копирайтера.
Спасибо! Буду стараться, рад, что понравилось. Если честно, что зацепило больше? Просто хочу понять как и что писать дальше?
Катерина, здравствуйте! Рад, что образ вас тронул) Современный бренд - это всегда компромисс между тем что хочется и тем что можно зарегистрировать) Да, наш "жидкий терминатор" немного пугает, но это только вблизи. Издалека (а мы тестировали на живых людях) это смотрится мило и даже каждый угадывает в этом терминаторе свой пол, что интересно. А вы подумали этот тётя или дядя?
Да, вы правы. Здесь мы рискнули и решили использовать некую фантазийную идею про то, что человек состоит из воды на столько-то процентов. Просто хотели показать некую физическую и эмоциональную близость продукта. Изначально идея для работы звучала как "Я-вода". Но, к сожалению в классе воды зарегистрировано все что угодно, особенно все что хоть как-то связанно с водой, напитками, росой, прохладой, льдом, ручьями и пр. и др. Короче, зарегистрировано все вдоль и поперек. Этот комбинированный торговый знак (изображение плюс словесное обозначение) является жестким компромиссом в этой ситуации. Кстати, огурец состоит из 80% воды, так что человек на 80% огурец!))) Но эту идею я приберегу для маринованных огурцов. Прошу не использовать без моего разрешения)
Спасибо, за позитив в конце рабочего дня)
Еще один не совсем чек-лист для вас https://vc.ru/u/1783635-sergey-voloshin/711314-neyming-ili-pervoe-delo-adama
Очень много в мире производств и даже крупных, где делается все в ручную. Конкретно эти вареники делались вручную, при этом там был промышленный тестомес, тестораскаточная машины и пр. и др. В цеху работало человек 40 за специально оборудованным столами для ручной лепки. Часть персонала приносила к столам сформированные заготовки из теста и порционную начинку, отмерянную по весу или поштучно, как например было с ягодами вишни.
Да, бывает так. Приходишь к фотографу - "Сделай мне серию охеренных фоток вот с этими чипсами". А он в ответ "ТЗ напишите". Блин, это просто фотки, они для каталога и сайта. Мы ведь можем это просто обсудить и посмотреть примеры. Затем сделать одну, обсудить и двинуться дальше. Так быстрее. При любом ТЗ все двигаются поэтапно. Короче, да, бывают случаи когда ТЗ это боль и фигня. Но бывает и иначе...