Этот "новый тренд" уже длительное время как сам умер, не успев перерости во что то большее, чем несколько шотов на дрибббле.
Проблема кейса в том, что никто для себя не вынесет никаких позитивных выводов. Люди так и будут продолжать платить за продуктах, которых вообще еще нет и непонятно когда будут. А чудо творцы маркетологи не начнут думать, бля может сначала сделаем продукт а потом его будет зупаскать. Нет, они уже все поняли, как в мире работает, и что можно таким заниматься годами, постоянно меняя сам продукт. Люди все равно будут фаундить за рекордные сроки, главное презу красивую сделать.
У ребят в Силиконовой долине своя атмосфера. Они реально считают что они строят будущее, даже если при этом пилят очередной стартап с масками для инстаграмма. А когда ты строишь мир будущего, тебе не нужны всякие низменные вещи, типа отношений, так как они только забирают твою энергию.
Встречаются как то Тим Феррис с Сергеем Фаге. Общаются две минуты. У обоих раздается сигнал на телефоне, разговор резко прекращается. Сергей открывает пакет с таблетками, запускает туда руку, набирает пригорсть и заглатывает не запивая. Тим в этот момент отжимается 10 раз, выпивает стакан уксуса и ложится спать на том же месте.
Так же пока качество материалов страдает, за счет ограниченности движка. Напримет на части техники это не так заметно, однако на более дорогих продуктах, где много решает именно качество и необычность подобранных материалов, ощущение от такого рендера может наоборот быть хуже чем от простой фотографии. Я говорю про, например, дорогие часы.
Интересен рабочий процесс в REVIEW3. Они нанимают кучу фрилансеров, которые за минимальные деньги моделят всю технику? Интересно по каким критериям принимается данная работа, кроме визуального сходства, так как скорее всего фотографируют с фото без кад моделей.
Как минимум с 2016 года. Ощущение, что их все пишет бот, а потом рассылает по всяким агентствам, которые не могут придумать другой способ пропиариться на сайте.
Спустя десятки лет после основания бренда из логотипа убрали имя того, кто стоял у её истоков — Мартин Маржела. Это было решением нового креативного директора всех линий Maison Martin Margiela Джона Гальяно.
Если не сложно, напишите откуда вы это узнали, учитывая саму сущность этого бренда и его подход к креативным директорам.
Ah shıt here we go agaın.
Диджитал генералист)
У вас в двух абзацах текста, которые идут один за другим, Алена сначала вебдизайнер, потом иллюстратор и сразу ux/ui дизайнер.
Найдите противоречия в сделующих словах:
- Алена Юрьева, веб-дизайнер digital-агентства
- разработки корпоративных иллюстраций
- Алена Юрьева, UI/UX-дизайнер digital-агентства
Ты ж не используешь мозг по назначению, даже не смотря на мету. Так что мимо дядя, минус 15 рублей.