Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159% с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

Продвижение женской одежды от крупного производителя на Wildberries

Елена Охотинская
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе. В этом кейсе расскажу, как увеличить продажи на Wildberries с помощью Яндекс Директ

Приветствую! Меня зовут Охотинская Елена. Я специалист по Яндекс Директ с опытом более 6 лет.

В этом кейсе расскажу, как для производителя женской одежды с помощью внешнего трафика через Яндекс Директ на Wildberries увеличили продажи на 159% и из 50 000 руб. сделали 5 798 745 руб.

Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

Познакомилась с директором (назовем ее Д.) этого бренда в фитнес-зале, где вместе занимались около 6-8 месяцев у одного тренера в небольшой группе. Но о работе особо никогда не разговаривали. Во время совместной поездки на небольшой корпоратив с теми, с кем занимаемся, рассказала тренеру об одном из последних кейсов. Госпожа Д. слышала наш разговор и сказала, что надо будет как-нибудь пообщаться на тему продвижения. Дальше тему возможного сотрудничества не поднимали и не обсуждали около 2 месяцев. И вот как-то раз звонит Д. и приглашает на встречу. Приезжаю в офис, начинаем общение и она рассказывает о проблеме.

Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽
Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

Клиент работал с одним подрядчиком. Тестировали Яндекс, таргет в Вконтакте, Нельзяграм, но не понимали результатов и эффективности. Не было никаких нормальных отчетов и замеров результатов. Доступов к аккаунтам не было. Это была прямо сильная боль.

Вообще не понимали, что и как происходит и что вообще делают. Бюджеты тестируют, но выхлоп непонятен.

Меня, как специалиста, этот рассказ впечатлил. Я увидела ошибки в ведении рекламы и общении заказчика и исполнителя. Очень интересно было проанализировать текущую ситуацию. Рассказала свое мнение и возможные варианты решения боли заказчика. Д. согласилась, и мы согласовали совместную работу. Определили пул задач.

Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

Из плюсов - в компании есть аналитик. Вот и с ним мы плотно работали. Создали удобный для всех формат отчетности, который вели еженедельно. Определили направления и позиции товаров. В продвижение добавили сначала 3 позиции, потом еще анализировали, меняли и добавляли.

Суммарно было до 5 позиций.

Почему мало позиций?

  • Во-первых, клиент уже обжегся
  • Во-вторых, зашли на маленьких бюджетах.
  • В-третьих, нужно было понять и замерить эффективность. А на небольшом количестве товаров это сделать проще.
Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

На ВБ есть сложности с аналитикой именно для внешнего трафика - не поставить Яндекс Метрику. Соответственно, процесс оптимизации осложнен тем, что сложно использовать ряд стратегий с оплатой за конверсии (есть вариант через доп сервис в Яндексе для маркетплейсов, но этот формат тестировали только в конце и полной информации не получилось собрать). Тестировали интеграцию метрики через Альбато, но адекватных данных так и не получили. Поддержка пыталась помочь, но относительно без интереса.

Поэтому было принято решение идти традиционным способом через оплату за клики. И выбрали РСЯ, так как здесь можно охватить много площадок и отстроиться через изображения и невысокую стоимость клика. Для сравнения: есть формат Поисковой рекламы, но там цена клика, как правило, в разы дороже.

Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

Этап подготовки.

  • Определение стратегии;
  • Определение товаров для продвижения и их цветов (брали не все в работу);
  • Сбор ключевых фраз по выбранным позициям (для того, чтобы найти именно целевую аудиторию, не надеясь на автотаргетинг);
  • Группировка семантики по выбранным критериям;
  • Подготовка креативов (изображений);
  • Создание текстов объявлений максимально по всем полям для большего охвата (заголовки, тексты, быстрые ссылки, описания к быстрым ссылкам, уточнения, визитка и т.д.).

Этап создания рекламных кампаний в интерфейсе Яндекс Директа.

  • Заливка рекламных кампаний в кабинет для ПК и мобильных;
  • Настройка стратегии;
  • Настройка геоположения
  • Настройка целевой аудитории;
  • Прохождение модерации;
  • Запуск рекламы.

Этап оптимизации и масштабирования.

  • Создание системы отчетов на основе показателей Яндекс Директа, Mpstats и статистики ВБ
  • Аналитик определил средние показатели из органических заходов;
  • Анализ результатов. На основе этого принимали решение о масштабировании, либо замене товаров для продвижения;
  • Корректировка рекламных кампаний на основе анализа ключевых фраз, объявлений, чистка площадок.
Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

БЫСТРОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Внешний источник трафика позволяет быстро масштабировать бизнес. Так как рекламный аукцион внутри площадки уже "перегрет"

ПОВЫШЕНИЕ ПОЗИЦИЙ В КАТАЛОГЕ

Получение только релевантных и заинтересованных посетителей на свои карточки. Карточки растут в выдаче из-за лояльности покупателей и большего количества переходов по ним

СТАБИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАКАЗОВ И ПРИБЫЛИ

Благодаря внешнему трафику спрос на товары актуален 24/7

Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽
  • Выявили оптимальную стратегию для клиента;
  • Классно зашли те позиции, у которых уже есть аудитория и есть предел внутри ВБ, дорогая внутренняя реклама;
  • Выявили товары-лидеры
  • Поняли, что Яндекс Директ работает для ВБ;
  • Замерили результаты.
Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽
Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

Таким образом, при вложении 58 712,51 руб. (с НДС) получили 5 798 745 руб. по выручке, без учета других расцветок в продвигаемых товарах.

А если учесть, что продвигая даже не все расцветки товара, подтягиваются и все остальные. Итого, выручка 13 756 749 руб.

Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽

ХОТИТЕ ТАКЖЕ?

Запишитесь на консультацию и узнайте, как увеличить выручку вашего магазина с помощью внешнего трафика

Больше интересного в Telegram-канале

33
реклама
разместить
5 комментариев

Эмоционально: Кажется странным пригонять платный трафик на чужую площадку, в которой вы навсегда лишены возможности дотянутся до клиента. Т.е. сейчас вы привлекли клиента на вайлдберис. В следующий раз он купит точно такой же товар у вашего конкурента на площадке.

По существу: ожидал конкретики. Как вы связываете посетителя и продажи в карточке ВБ? Метрика(директ) видит конверсии на ВБ?

1

В кейсе написано, что метрика не встает. На за счет работы в тандеме в аналитиком компании отслеживали средние показатели до трафика и после. Во время запуска Яндекса на этот товар никакие другие средства продвижения не пускали

И пригонять трафик внешний - это более, чем логично:
1. Он целевой
2. Рост аудитории клиента и самой площадки
3. У внутренней рекламы есть предел, внешний трафик его расширяет. Расширяет аудиторию