Познакомилась с директором (назовем ее Д.) этого бренда в фитнес-зале, где вместе занимались около 6-8 месяцев у одного тренера в небольшой группе. Но о работе особо никогда не разговаривали. Во время совместной поездки на небольшой корпоратив с теми, с кем занимаемся, рассказала тренеру об одном из последних кейсов. Госпожа Д. слышала наш разговор и сказала, что надо будет как-нибудь пообщаться на тему продвижения. Дальше тему возможного сотрудничества не поднимали и не обсуждали около 2 месяцев. И вот как-то раз звонит Д. и приглашает на встречу. Приезжаю в офис, начинаем общение и она рассказывает о проблеме.
Эмоционально: Кажется странным пригонять платный трафик на чужую площадку, в которой вы навсегда лишены возможности дотянутся до клиента. Т.е. сейчас вы привлекли клиента на вайлдберис. В следующий раз он купит точно такой же товар у вашего конкурента на площадке.
По существу: ожидал конкретики. Как вы связываете посетителя и продажи в карточке ВБ? Метрика(директ) видит конверсии на ВБ?
В кейсе написано, что метрика не встает. На за счет работы в тандеме в аналитиком компании отслеживали средние показатели до трафика и после. Во время запуска Яндекса на этот товар никакие другие средства продвижения не пускали
И пригонять трафик внешний - это более, чем логично:
1. Он целевой
2. Рост аудитории клиента и самой площадки
3. У внутренней рекламы есть предел, внешний трафик его расширяет. Расширяет аудиторию
Привет, земляк!
7/10