{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать группы товаров на Яндекс Маркете

Грамотное продвижение товаров на Яндекс Маркете существенно увеличивает выручку. Если в ассортименте больше 50 SKU, то ручная работа по каждому товару отнимает много сил. Для экономии времени и увеличения прибыли от буста продаж селлеры объединяют товары в группы и настраивают продвижение по группам.

Популярные способы объединить товары в группу

  1. По маржинальности. В зависимости от наценки закладывается определенный уровень расходов на рекламу. Селлеры объединяют товары с одинаковой маржинальностью, чтобы установить одинаковые затраты на буст продаж.
  2. По остаткам. Если остатков много или планируется поступление новой партии, можно объединить такие товары и увеличить расходы на продвижение, чтобы скорее распродать старую партию. Если осталось мало, то наоборот - уменьшить ставку буста для увеличения прибыльности.
  3. По динамике продаж. Если продавец регулирует затраты на продвижение в зависимости от частоты продаж и оборачиваемости, то удобно объединить в группу товары со схожей динамикой.
  4. По характеристике товара. Например, по цене, модели, размеру и другим характеристикам.
  5. По популярности. Бывают топовые товары, которые приносят основную выручку. С ними селлеры работают дольше, тестируют гипотезы, меняют цены, ставки, поэтому удобно создать группу.
  6. Временная акция. Можно собрать товары для участия в акции Яндекс Маркета или на праздничные дни. Например, на 23 февраля активно продвигаются товары и подарки для мужчин, на 8 марта - для женщин. Можно временно усилить продвижение, а после акций или праздника вернуть на умеренный режим.
  7. Сезонность и пиковое время. Аналогично с временной акцией можно усилить буст продаж в моменты высокого спроса и уменьшить, когда покупателей становится мало.

Как создать группу товаров

1. В Smart Seller откройте раздел "Группы"

2. Нажмите “Создать группу” и напишите название

3. Найдите товары и нажмите на стрелки, чтобы добавить их в группу

Можете массово загрузить SKU из своей системы учета. Например, из 1С, МойСклад, Excel таблицы и т.д. Для этого:

  1. Скопируйте в своей системе учета список SKU
  2. В окне создания группы нажмите “Загрузить SKU” и вставьте данные в поле. Только SKU через пробел или интервал, без лишних символов и слов.
  3. Нажмите “Добавить”
Копирование колонки "SKU"
Вставка в специальное поле

Все товары загрузятся в группу.

Количество создаваемых групп не ограничено, в любое время можно редактировать и удалять.

Как настроить продвижение группы товаров

  1. В Smart Seller нажмите "Группы"
  2. Выберите стратегию (например, Искусственный интеллект) и установите ограничение по расходам на буст продаж (ДРР)

Готово!

Созданная группа товаров продвигается по установленной стратегии. В Разделе "Правила" можно в любое время редактировать стратегию.

Сайт - smartseller.me

Telegram канал - @smartsellerme

База знаний - my.smartseller.me

Если Вы еще не продаете на Яндекс Маркете, зарегистрируйтесь как продавец, а Smart Seller начнет продвигать Ваши товары.

Полезные статьи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда