отличный вопрос - именно тот же возник и у меня)))
Автору стоит попробовать подать на Чарджбэк в свой банк
Ну зачем же на публику играть и вводить в заблуждение? Абсолютное большинство например моих заказов за последнее время с нарушением сроков. У вас даже бот на горячей линии последние несколько месяцев постоянно сетует, что заказов много и наблюдаются задержки. Более того, Вы можете через несколько дней поменять ТК и способ доставки. А поддержка например в чате, из последнего - сутки молчит на мое обращение. Люди пока что то покупают исключительно из-за промокодов и бонусов, но когда это закончится, то все вернутся обратно на др. площадки
А когда мне ответите? Неужели без размещенного кейса никак? Надо сначала создать проблемную ситуацию видимо, чтоб потом ее доблестно решать?
пусть письменно выкатывают свои требования и обосновывают. Отправляют заказным с уведомлением на ваш адрес)))) До тех пор ничего не платить. С карты/счета, ранее привязанного, если не закрыты - вывести деньги
если регион, то сомневаюсь, тем более, что им придется доказывать и юриста изза такой суммы не пошлют
Правила Авито доставки и Почты России применительно к заказам с Авито не содержат никаких запретов по включению электронных устройств при проверке путем нажатия на кнопку Power/On/вкл и т.п.. Запрет только на использование подключения к электрической сети (розетке). Верно или опять что то не так? Ответьте пожалуйста. Не хотелось бы создавать отдельный кейс.
Чем закончилось?
сложилось такое же мнение