Хочу поделиться своей историей и возможно все таки решить мою проблему, если руководство тех поддержки #ozonОзон Селлер прочитают это. Все началось с того, что мою карточку товара скопировали конкуренты, выставили копию моей карточки под моим же товарным знаком который у меня зарегистрирован, все документы проверены в кабинете и подтверждены поддер…
Ничем поддержка не помогла, формальный отказ получил с формулировкой в связи с тем, что нет ID товара с нарушением авторских прав. А то, что в CEO подкатегорий используют имя чужого бренда и ворую трафик по факту вводя пользователя в заблуждения их не смущает вообще.
не смущает, более того, им ваще пох на это, у нас китайцы весь магазин скопировали, как обычно их ответы стандартные и все. При том, что у нас включена кнопка на запрет копирования, а как же у них получается тогда полностью карточки копировать с описанием и всеми патрахами?