OZON SELLER - Как я жаловался на копию моего бренда, а заблокировали меня самого
Хочу поделиться своей историей и возможно все таки решить мою проблему, если руководство тех поддержки #ozonОзон Селлер прочитают это. Все началось с того, что мою карточку товара скопировали конкуренты, выставили копию моей карточки под моим же товарным знаком который у меня зарегистрирован, все документы проверены в кабинете и подтверждены поддержкой #ozonseller. Помимо права на использования бренда у меня так же имеются исходники видео и карточек со всеми слоями в фотошоп, все снято и создано мной лично. В этот же день я создал обращение в поддержку - 31 марта 2023, обращение №24430120
Сначала ответила Евгения и попросила подать жалобу в кабинете правообладателя, тогда я еще не знал, что нужно регистрировать второй кабинет для жалоб. Не найдя функционала про который мне написала Евгения, я попросил уточнить где конкретно нужно пожаловаться. Мне ответил Константин, что мой вопрос взяли в работу. Но уже прошел месяц, и ничего не сдвинулось с места. Второй кабинет для правообладателя я так же зарегистрировал, и там тоже с 31 марта идет проверка документов, а продавцы с копией моего товара до сих пор незаконно делают продажи под моим брендом, а я несу убытки, и этих продавцов (3 шт) #озон еще и рекламирует в моей карточке указывая что там дешевле, а там подделка и не та комплектация что у меня, мошенничество.
Я думал, что это самое страшное, но не тут то было..
Вечером 24 апреля я решил обновить слайды (по той же карточке которую скопировали конкуренты-мошенники), просто добавил циферки в пунктах функций на инфографике, загрузил картинки и ушел спать. С утра я обнаружил, что у меня перестали идти продажи и моя карточка заблокирована за нарушение авторских прав, за продажу реплик, копии товара. Сам товар это бытовой, домашний микротоковый массажер для лица, я работаю напрямую с производством в китае, эта модель производится только у них, ее продаю я и еще 2 продавца под своими другими брендами. Это похоже на какой то глюк системы, предполагаю, связано с тем, что я запретил копировать мою карточку в настройках и мои документы загруженные на бренд как то охраняют копирование моего товара, но это мой товар под моим брендом, но что то пошло не так и система меня же и заблокировала и контрафакт продолжает успешно торговаться на #ozon.
На скриншоте показана блокировка и за что заблокировали, и так же написали про низкий рейтинг, но рейтинг 4.9 ) Сразу же обратился в поддержку, обращение - №25130384 где меня удивили еще больше #техподдержкаОЗОНА ответила:
Ответили, что у меня в карточке указана информация, что этот товар применяется в медицине, но это не так, у меня нигде нету такого описания, везде на фото, видео, в тексте товар позиционируется как бытовой, домашний геджет и имеет соответствующий сертификат.
Ответили, очень быстро, в течении 10 минут, но когда я попросил указать на замечания, сказать где у меня указана информация из за которой меня заблокировали, специалист поддержки сразу же куда то испарился.
Руководство поддержки Озон Селлер, помогите ПОЖАЛУЙСТА решить, оперативно сложившиеся недоразумения, надеюсь, что хоть тут вы увидите, услышите и поможете мне.
Я долго выводил товар в топ, тратил деньги на продвижение, теперь я теряю продажи не по своей вине и карточка снова спускается вниз.
OZON класть хотел на правообладателей, свои же правила, запрещающие торговать репликами/копиями/поддеоками. Такая же ситуация как у Вас была с одним из SKU - много подделок по нашему ассортименту. Указали в карточке «оригинал» - карточку заблокировали. И тоже на все были документы. А заблокировали с формулировкой «нельзя продавать копии/реплики». И не волнует их есть у Вас документы, нет документов. Так же последнее время, даже с запретом на копирование, участились случаи со 100% копированием карточек другими селлерами,работающими по озон глобал. И снова озон класть хотел на это) ОЗОН - Ваши проблемы это Ваши проблемы))
Комментарий удален модератором
Торгуем 2 года на ВБ, оборот ежемесячный составляет +15кк. Планировали вот-вот выходить на озон, но после таких кейсов сильно засомневались стоит ли
Комментарий недоступен
Дмитрий, здравствуйте! Тут важно понимать — когда все хорошо, то об этом и пишут очень редко. А если возникают трудности или что-то случается — держать в себе мало кто будет)
Из-за этого может сложиться ложное впечатление, поэтому призываем не бояться и пробовать — а мы всегда рядом😉
«Понимаю насколько важен для вас данный вопрос.
Пришлите, пожалуйста, хорошие истории. Мы обязательно во всём разберёмся», а пока мы закрываем ваше обращение и не пишите нам больше, наша служба поддержки не может и не хочет ничего решать. Сами торгуете - сами виноваты
не пиздите, сами от вас ушли, у вас гавно понейшее по сравнеению с ВБ. Там все идет прекрасно и возврат товаров делается быстро. А у вас не возможно. Если поставщик из Москвы, а товар в Екб. то забирать можно только в Екб. Это чем это так хорошо у вас ?
Комментарий недоступен
Не перепутали. Даже немного смягчили)
Мы очень понимаем ваши переживания по поводу репутации и возможно наши отзывы могут показаться для вас слишком "жёсткими", но это риски площадки, которые вы должны закладывать в свою модель делая доработки.
Всегда на связи с вами, ваши селлеры :)
Приветствуем! Разберём ситуацию и с подробностями вернёмся к вам 👌
Здравствуйте! А как долго ждать разбора ситуации? Не хотелось бы месяцами ждать, как ответ в кабинете. Поймите, я уже 2й день без продаж, моя карточка заблокирована по ошибке, товар лежит на складе, + на подходе еще партия товара, планировал делать новую отгрузку на днях
Простите, что затянули с ответами. Коллеги всегда спешат помочь продавцам, но, к сожалению, бывают и такие кейсы. Наших специалистов мы уже поторопили, в течении дня ответят вам в каждом из обращений.
Видимость карточки восстановили, благодарю за содействие. Если я повторно захочу ее отредактировать или заменить видео например, она снова может забаниться? Осталось теперь копии моего бренда убрать, пока ответили, что взяли в работу, но такие ответы и раньше были, 31 марта)
Всю работу с карточками проводят наши коллеги, поэтому точно подсказать не сможем. Но мы всегда можем проверить обращение и поторопить работу в нём. В будущем, если возникнут заминки, можете просто присылать номер обращения — придём на помощь)
А насчёт позиции в поиске — можете также создать новое обращение и коллеги проверят, есть ли ошибки в отображении. Если нет — значит система рассчитала сама такую позицию, учитывая очень много факторов. Не все из них даже зависят от продавца, например, спрос на конкретный товар в конкретный день.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ага, так спешат, что по пол года тишину ловят сидят.
Мы сейчас находится прям точно в такой же ситуации(((( И нас игнорят , пока поддельные бренды копируют наш товар и продает на нашем бренде с НАШИМИ же фото, с более низкой ценой.
У нас тоже самое. И еще, нас же обвинили что мы права там чьито нарушили. При этом, чужие используют даже логотип наш зарегистрированный. А мы якобы чужой товар даже вернуть не можем, потому что вот ответ -
Алена
Благодарю за ожидание.
Я искренне понимаю вашу ситуацию, поверьте, и очень хотела бы решить ваш вопрос так, чтобы вы остались довольны - это и есть моя основная задача.
Но это не всегда возможно, поскольку существуют внутренние регламенты.
Проверила информацию, переместить остатки на другой склад не получится, пока перемещение товаров между складами у нас не работает и забирать товары необходимо именно с того склада, на котором они сейчас находятся.
Вы можете забрать товар своими силами или транспортной компанией.
Заявку на вывоз товара со всех складов, кроме Тверь_Хаб вы можете создать самостоятельно в личном кабинете.
Более подробно с инструкцией можно ознакомиться перейдя по ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/fbo/warehouses/zabrat-tovary-so-sklada
Инструкция, которая вам необходима «Как забрать остатки со стока».
Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:
- от вашей компании или ИП на транспортную компанию;
- от транспортной компании на водителя.
Мы всегда на связи.
ОЗОН !!!! Вы серьезно ????
Проверила информацию, переместить остатки на другой склад не получится, пока перемещение товаров между складами у нас не работает и забирать товары необходимо именно с того склада, на котором они сейчас находятся.
Вы можете забрать товар своими силами или транспортной компанией.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По поводу авторских прав в OZON. Мой бренд одежды Maiberg никогда не заходил на Ozon, но это им не помешало прописать во всех СEO, наше название, чтоб оно выходило в поиске и вело на категории в которых продаётся иной товар. Трафик запроса у нас хороший, поэтому, чтобы не присосаться. На все обращения с предоставлением документов о нарушении авторских прав - игнор. Будем судиться и ниииикогда теперь уже не пойдем в Ozon!
Комментарий удален модератором
Добрый день! А нашей поддержке писали? Хотим тоже подключиться к решению вопроса.
Комментарий удален модератором
Повторно выслали претензию с полным пакетом скриншотов нарушений и документов подтверждающих права 16.11.2023 на [email protected]
Подключайтесь)
С почтой немного ошиблись — продублируйте, пожалуйста, на [email protected]
Со своей стороны проследим.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ничем поддержка не помогла, формальный отказ получил с формулировкой в связи с тем, что нет ID товара с нарушением авторских прав. А то, что в CEO подкатегорий используют имя чужого бренда и ворую трафик по факту вводя пользователя в заблуждения их не смущает вообще.
не смущает, более того, им ваще пох на это, у нас китайцы весь магазин скопировали, как обычно их ответы стандартные и все. При том, что у нас включена кнопка на запрет копирования, а как же у них получается тогда полностью карточки копировать с описанием и всеми патрахами?