OZON SELLER - Как я жаловался на копию моего бренда, а заблокировали меня самого

Хочу поделиться своей историей и возможно все таки решить мою проблему, если руководство тех поддержки #ozonОзон Селлер прочитают это. Все началось с того, что мою карточку товара скопировали конкуренты, выставили копию моей карточки под моим же товарным знаком который у меня зарегистрирован, все документы проверены в кабинете и подтверждены поддержкой #ozonseller. Помимо права на использования бренда у меня так же имеются исходники видео и карточек со всеми слоями в фотошоп, все снято и создано мной лично. В этот же день я создал обращение в поддержку - 31 марта 2023, обращение №24430120

Сначала ответила Евгения и попросила подать жалобу в кабинете правообладателя, тогда я еще не знал, что нужно регистрировать второй кабинет для жалоб. Не найдя функционала про который мне написала Евгения, я попросил уточнить где конкретно нужно пожаловаться. Мне ответил Константин, что мой вопрос взяли в работу. Но уже прошел месяц, и ничего не сдвинулось с места. Второй кабинет для правообладателя я так же зарегистрировал, и там тоже с 31 марта идет проверка документов, а продавцы с копией моего товара до сих пор незаконно делают продажи под моим брендом, а я несу убытки, и этих продавцов (3 шт) #озон еще и рекламирует в моей карточке указывая что там дешевле, а там подделка и не та комплектация что у меня, мошенничество.

Скриншот из второго кабинета, обращение №24785774:
Скриншот из второго кабинета, обращение №24785774:

Я думал, что это самое страшное, но не тут то было..

Вечером 24 апреля я решил обновить слайды (по той же карточке которую скопировали конкуренты-мошенники), просто добавил циферки в пунктах функций на инфографике, загрузил картинки и ушел спать. С утра я обнаружил, что у меня перестали идти продажи и моя карточка заблокирована за нарушение авторских прав, за продажу реплик, копии товара. Сам товар это бытовой, домашний микротоковый массажер для лица, я работаю напрямую с производством в китае, эта модель производится только у них, ее продаю я и еще 2 продавца под своими другими брендами. Это похоже на какой то глюк системы, предполагаю, связано с тем, что я запретил копировать мою карточку в настройках и мои документы загруженные на бренд как то охраняют копирование моего товара, но это мой товар под моим брендом, но что то пошло не так и система меня же и заблокировала и контрафакт продолжает успешно торговаться на #ozon.

На скриншоте показана блокировка и за что заблокировали, и так же написали про низкий рейтинг, но рейтинг 4.9 ) Сразу же обратился в поддержку, обращение - №25130384 где меня удивили еще больше #техподдержкаОЗОНА ответила:

OZON SELLER - Как я жаловался на копию моего бренда, а заблокировали меня самого

Ответили, что у меня в карточке указана информация, что этот товар применяется в медицине, но это не так, у меня нигде нету такого описания, везде на фото, видео, в тексте товар позиционируется как бытовой, домашний геджет и имеет соответствующий сертификат.

Ответили, очень быстро, в течении 10 минут, но когда я попросил указать на замечания, сказать где у меня указана информация из за которой меня заблокировали, специалист поддержки сразу же куда то испарился.

OZON SELLER - Как я жаловался на копию моего бренда, а заблокировали меня самого

Руководство поддержки Озон Селлер, помогите ПОЖАЛУЙСТА решить, оперативно сложившиеся недоразумения, надеюсь, что хоть тут вы увидите, услышите и поможете мне.

Я долго выводил товар в топ, тратил деньги на продвижение, теперь я теряю продажи не по своей вине и карточка снова спускается вниз.

22
26 комментариев

OZON класть хотел на правообладателей, свои же правила, запрещающие торговать репликами/копиями/поддеоками. Такая же ситуация как у Вас была с одним из SKU - много подделок по нашему ассортименту. Указали в карточке «оригинал» - карточку заблокировали. И тоже на все были документы. А заблокировали с формулировкой «нельзя продавать копии/реплики». И не волнует их есть у Вас документы, нет документов. Так же последнее время, даже с запретом на копирование, участились случаи со 100% копированием карточек другими селлерами,работающими по озон глобал. И снова озон класть хотел на это) ОЗОН - Ваши проблемы это Ваши проблемы))

4
Ответить

Торгуем 2 года на ВБ, оборот ежемесячный составляет +15кк. Планировали вот-вот выходить на озон, но после таких кейсов сильно засомневались стоит ли

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Дмитрий, здравствуйте! Тут важно понимать — когда все хорошо, то об этом и пишут очень редко. А если возникают трудности или что-то случается — держать в себе мало кто будет)
Из-за этого может сложиться ложное впечатление, поэтому призываем не бояться и пробовать — а мы всегда рядом😉

Ответить

Приветствуем! Разберём ситуацию и с подробностями вернёмся к вам 👌

1
Ответить

Здравствуйте! А как долго ждать разбора ситуации? Не хотелось бы месяцами ждать, как ответ в кабинете. Поймите, я уже 2й день без продаж, моя карточка заблокирована по ошибке, товар лежит на складе, + на подходе еще партия товара, планировал делать новую отгрузку на днях

Ответить