Вечером 24 апреля я решил обновить слайды (по той же карточке которую скопировали конкуренты-мошенники), просто добавил циферки в пунктах функций на инфографике, загрузил картинки и ушел спать. С утра я обнаружил, что у меня перестали идти продажи и моя карточка заблокирована за нарушение авторских прав, за продажу реплик, копии товара. Сам товар это бытовой, домашний микротоковый массажер для лица, я работаю напрямую с производством в китае, эта модель производится только у них, ее продаю я и еще 2 продавца под своими другими брендами. Это похоже на какой то глюк системы, предполагаю, связано с тем, что я запретил копировать мою карточку в настройках и мои документы загруженные на бренд как то охраняют копирование моего товара, но это мой товар под моим брендом, но что то пошло не так и система меня же и заблокировала и контрафакт продолжает успешно торговаться на #ozon.
OZON класть хотел на правообладателей, свои же правила, запрещающие торговать репликами/копиями/поддеоками. Такая же ситуация как у Вас была с одним из SKU - много подделок по нашему ассортименту. Указали в карточке «оригинал» - карточку заблокировали. И тоже на все были документы. А заблокировали с формулировкой «нельзя продавать копии/реплики». И не волнует их есть у Вас документы, нет документов. Так же последнее время, даже с запретом на копирование, участились случаи со 100% копированием карточек другими селлерами,работающими по озон глобал. И снова озон класть хотел на это) ОЗОН - Ваши проблемы это Ваши проблемы))
Торгуем 2 года на ВБ, оборот ежемесячный составляет +15кк. Планировали вот-вот выходить на озон, но после таких кейсов сильно засомневались стоит ли
Комментарий недоступен
Дмитрий, здравствуйте! Тут важно понимать — когда все хорошо, то об этом и пишут очень редко. А если возникают трудности или что-то случается — держать в себе мало кто будет)
Из-за этого может сложиться ложное впечатление, поэтому призываем не бояться и пробовать — а мы всегда рядом😉
Приветствуем! Разберём ситуацию и с подробностями вернёмся к вам 👌
Здравствуйте! А как долго ждать разбора ситуации? Не хотелось бы месяцами ждать, как ответ в кабинете. Поймите, я уже 2й день без продаж, моя карточка заблокирована по ошибке, товар лежит на складе, + на подходе еще партия товара, планировал делать новую отгрузку на днях