Вы понимаете что я ежемесячно покупаю на Озоне в среднем на 4-8 тысяч. Сотрудники озона при желании это легко проверят. То что ваши примеры имеют место быть, я не спорю. Но ахенею что это якобы бред пишите вы. Если не сталкивались, поздравляю. Например последний возвращённый товар был кокраз в этом месяце. Дырявый надувной матрас за 1460, возврат был оформлен спустя час после доставки. Сами таким пользуйтесь раз у вас всё хорошо.
Спасибо
Да, после очистки кэш/куки всё появилось. Правда, теперь "Вопросы и Ответы" перестали сортироваться. Что бы я не выбрал, он всегда остаётся на "Сначала полезные" Проверял в Яндекс Браузере, Опере и Edge. кэш/куки везде почищены. Для меня это не критично, но может, вам будет полезно знать.
Самое интересное, что когда Вы написали, сортировка и правда появлялась. Но вот сейчас 18.07.23 в 2:32 ночи зашёл снова на Озон и её мистическим образом, как не бывало. Не знаю , вернут - не вернут, но я своё слово сдержу. Без сортировки, пускай покупает кто то другой, но не я.
От 4.7 и дальше это хороший товар? Фейспалм. Например, купите у них кофе в зернах у проверенного продавца с рейтингом товара 4.9 и купите такой же кофе в сетевом магазине. Вскройте упаковки и сравните зёрна. А Озон будет всегда клясться, что у них есть сертификат соответствия. И плевать, какие фото клиент предоставляет. Я много лет на Озоне закупаюсь, мне не заливайте про рейтинг. В 4.7 я вообще не зайду, потому что это уже точно товар с проблемами. Но такого, как Вы, переубеждать бестолку. Ваше мнение истинно верное. Знаем таких.
Пусть и временно, но всё равно Спасибо. Это лучше, чем ничего. Но если они и эту возможность загасят, а сортировку не вернут, ловить там точно уже будет нечего.
Все правильно, так и надо. Понятное дело, что бывают негативные отзывы от людей, которые сами дураки. Но Я и Вы смотрим их, что бы найти адекватные претензии к качеству товара. Как работает, что ломается. Брак и у хорошего товара бывает, главное понять на сколько часто это встречается. А то, что они убрали сортировку - это уже плевок в адрес покупателя. Как быть с теми товарами, у которых по 4-6 тысяч отзывов, а то и более.
У меня так же пропала сортировка отзывов. Буквально сегодня 07.07.23. Я как ежемесячный покупатель на Озоне и обладатель Премиум аккаунта уверяю, что никаких крупных покупок на Озоне без этой функции делать я больше не собираюсь. По сути, теперь человек вынужден листать тысячи отзывов, что бы понять, были ли у товара проблемы. Это не Улучшение сервиса, как они говорят, это Издевательство и Сокрытие Негативных отзывов от покупателей.
Аналогично. Заказ: 236749961. Сегодня 20.05.2023 должна была быть доставка оплаченного товара с 9:00 до 18:00 за которую я заплатил. Всё это время, более 5-6 часов, курьер катался вокруг соседних зданий периодически отъезжая на 1.5-2 км. В 22:20 мне сообщили что не смогли до меня дозвонится и доставку перенесли. У меня премиальный тариф МТС, дозвон проверялся, всё прекрасно работает. Вот здесь я оставлял подробный отзыв об этой ситуации
https://otzovik.com/review_14744815.html . Когда они начали врать в 22:20+ что не смогли дозвониться меня аж бомбануло. Даже претензию в Роспотребнадзор написал. Дело вовсе не в задержке, а в том что насколько низкими надо быть чтобы вот так оправдываться. Мол связь подвела, не дозвонились, не виноватые мы. Тьфу блин, аж тошно. Всё прекрасно работало, кому надо было тот звонил. Совести у вас нет, вот и всё.
Чушь не несите про маркетинг и ваши якобы эксперименты. Либо вы какую то дешёвку пили за 500р, либо просто от балды написали статью, мол, какой я молодец. Сначала матчасть выучите, почему они не могут вводить человека в одинаковое состояние на следующий день. Потом поговорим. Хотя мои слова всё равно не оценит местная аудитория, потому что мнит себя экспертами, даже не имея профильного образования.
Спасибо вам. И правда вернули. Но это было не обязательно. Там в копейках дело. Я больше писал к тому, что бы с курьером обговорили этот момент. Я тоже человек и если форс мажор, могу понять, время было позднее и если бы курьер предупредил, я бы даже не стал писать об этом).
*
39180749-0035 Опоздание более часа. И это с оплатой за доставку (prem у меня есть) ))
Вам просто перенесли на 1 день, а я сегодня (7.09.23) заказал через Сбермаркет в Окей в 11:00, вот только привезти его должны лишь 10.09.23 потому что интервалы закончились. Само собой за это время либо товаров не будет, либо цена изменится))