Яндекс - дно. Всегда и во всём. Не надо им пользоваться. А в части облаков есть отличная альтернатива - pcloud. Купил облако на 500гб в пожизненное пользование пару лет назад. Не нарадуюсь: никаких дурацких подписок, в сравнении с яндексом в плюс выходишь за 5-7 лет (при условии, что яндекс не будет поднимать цены), синхронизация проходит немного быстрее, есть возможность расшаривать папки внутри расшаренных папок - кто работает с большой командой, имеющей разные уровни доступа - оценит фичу. И так с любым другим продуктом яндекса: всегда есть альтернатива лучше и дешевле.
И что?
Яндекс деньги - это отдельная валюта? И чем риппл не крипта?
Видимо, все остальные тоже не захотели, поэтому мы и стали первыми;)
Во-первых, термин "под ключ" подразумевает, что клиент может решить все вопросы, связанные с хранением, у одного подрядчика. Т.е. надо клиенту где-то сохранить всё имущество из своего коттеджа, включая мебель, бытовую технику, рыцарские доспехи и рояль - мы это сделаем без проблем: разберём, упакуем, отвезём на склад и вернём по первому требованию полностью или частично. При чём это не гипотетическая возможность, а практика. Например, полтора месяца назад мы приняли на хранение и потом вернули неразборный торговый островок 2х1,5м и 300+кг весом. При том никаких доплат от клиента за вес, негабарит и т.п. не было, всё по стандартному прайсу, потому что решение таких задач лежит в рамках нашей стандартной бизнес-модели.
Во-вторых, невозможно гарантировать сохранность имущества, если оно не было должным образом упаковано. Т.о. упаковка (материал и работа) - неотъемлемая часть услуги хранения и должна выполняться хранителем по умолчанию и бесплатно, иначе это не услуга хранения "под ключ", а просто сдача площадей в аренду, при этом за сохранность отвечает сам клиент. У нас и материал, и работы по упаковке всегда бесплатны. Т.е. клиенту вообще ничего делать не надо: достаточно нам позвонить, а остальное мы сделаем сами. Оплата только за хранение. Опять же - это стандартные условия работы, изначально заложенные в бизнес-модель.
В-третьих, термин "облачный" означает, что клиент может сдать свои вещи в одном месте, а получить в другом. И для нас это тоже стандартная задача. Вся наша бизнес-модель изначально строилась вокруг этого пункта: у клиента должна быть возможность забрать свои вещи в любой точке земного шара. Десятки наших клиентов сдали вещи в Иркутске, а забрали их уже в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле, Краснодаре, Красноярске и др. городах нашей Необъятной. Один клиент даже забрал свои вещи в Испании. Никому для этого не нужно было ни возвращаться в Иркутск, ни даже иметь здесь своего представителя: мы решаем такие задачи самостоятельно.
И для нас это рутина: наша бизнес-модель изначально предполагала подобные процедуры. Поэтому у нас полностью проработаны и техническая, и юридическая стороны вопросов для решения подобных задач. Всех трёх.
И пока что мы не нашли ни одной фирмы, которая бы предоставляла подобное комплексное и универсальное решение. Все, про кого нам известно, либо часть из перечисленного не могут сделать вообще, либо могут сделать только за дополнительную плату, хотя речь идёт о неотъемлемой части услуги (что в первом, что во втором случае - это уже не "под ключ"), а уж про того, кто может выдать клиенту имущество в любой точке мира - мы вообще никогда не слышали.
Я думаю, ты сам знаешь, с каким из описанных задач MyCell справиться не мог;)
Если ты знаешь кого-то - назови. Мы за два с лишним года, так и не нашли ни одной конторы=)
В формате "под ключ" - да=)
Не, это не наши методы. Но спасибо за участие;)
А ещё вот так может быть: сдал вещи на хранение, уехал зимовать в Таиланд, а самолёт взял и разбился... не доехал до Тая. Ну или там что подцепил и назад не вернулся... Жизнь - она такая;)
А вообще, существуют простые способы разрешить подобные ситуации, чтоб всем было удобно, так что не нагоняйте жути там, где её нет=)
Ну не скажите: Чердак, Самосклад и закрывшийся MyCell повторяются дважды и вынесены в подзаголовок, а мы в самом конце. Конечно, спасибо, что нас заметили, но, учитывая, что мы в России первопроходцы в данном направлении, я чувствую некоторую недооценённость... мир теряет краски, накатывается тоска=(
Автор, почему КОРОБКА упомянута в конце и вскользь? Так-то мы первый в России, если не в мире облачный сервис формата "под ключ". Кроме нас, пока только Чердак работает в этом формате. Но они появились на полтора года позже.
MyCell закрылся.
Так а в чем проблема-то?
Светлана, Вы очень точно подмечаете все сложности и тонкости. При этом я не особо верю, что те, у кого балкон завален, когда-либо воспользуются нашими услугами. Тут гораздо интереснее работать с людьми до 35ти лет, чтоб у них балкон никогда не был завален.
Например, только что звонила девушка, которая по работе часто ездит в другие города и страны, где живёт месяцами. Она развивается, путешествует, живёт. У неё вещей - один чемодан... должен быть в идеале. На практике это невозможно. Всё, что в чемодан не помещается, надо постоянно куда-то пристраивать. Сегодня она нашла нас и мы сняли с неё головную боль.
Именно о таких людях я и думал, когда мне пришла в голову идея нашего сервиса. Собственно, само название "КОРОБКА" именно так и появилось: мы полагали, что люди будут сдавать нам преимущественно личные вещи в коробках, которые будут аккуратно стоять ровными рядами... пока что больше половины объёма приходится на мебель, ровных рядов не выходит=)
а можно подробности этой душещипательной истории?=)
Про франшизу - это я к перспективам рынка: нет смысла вкладываться в разработку франшизы на нерастущем рынке.
А мотив, который вы упомянули, имеет место быть, но он не ярко выражен, только зарождается. Мотивов гораздо больше и есть куда более практичные, вот за счёт них и идёт рост. Но это тема для отдельной статьи.
Наш анализ по пятнадцати крупнейшим городам РФ показал рост в среднем на 50% ежегодно. При этом последний год рост происходил быстрее. Так что сейчас самое время заходить на этот рынок: он ещё не успел сформироваться, но потребность в удалённом хранении у населения растёт как на дрожжах. Поэтому мы и запускаем продажу франшизу уже в ближайшие недели: мы знаем, как это делать, что нужно клиентам, где их искать. Кроме того предоставляем ещё и IT-платформу для работы, которая автоматизирует процесс. Всё, что остаётся - контроль за выполнением заказа.
Спасибо! Бизнес - это улучшение мира путём решения проблем других людей. Давайте заниматься бизнесом чаще, больше, быстрее=)
Дружище, это здорово, что ты это понимаешь. К сожалению, большинство людей думает по-другому, иначе мы жили бы в гораздо более прекрасном мире. Но мир меняется к лучшему и мы ему в этом помогаем=)
Да, для своих клиентов мы предоставляем услуги комиссионого магазина.
Если в коробке есть дырки, её содержимое будет пылиться. А так наши клиенты приятно удивлены, когда их одежда после полугода хранения возвращается, пахнущая кондиционером для белья, будто только из стирки=)
То ли ещё будет;)
Екатерина, и вам спасибо!
Спасибо, Иван!=)
А почему он не будет существовать?