Strategy Director в Брендинговом агентстве COMPASS, бренд-стратег, специалист в продуктовом, корпоративном брендинге и коммуникациях.
даже икее не под силу бороться с коврами на стене ))))
Нам тоже от всего этого очень грустно (( а т.к. мы видим за икеей не только стиль, а культуру, грустнее вдвойне
Но согласитесь, что икеа позволяла сделать стильным квартиру даже за небольшие деньги?
Хороший пример divanru, я там кучу мебели купила ))) но это совершенно другой подход к маркетингу и иное позиционирование. И ца даже другая. Но вы сами их назвали ближайшим конкурентом же. И, наверняка, сравнили вы их по умению "выстраивать" интерьеры комнат, а не просто продавать диваны.
Дизайн - дело вкуса, как мы знаем. Но сложно же спорить с тем, что икеа помогла жителям России создавать стильное жилище и они умеют миксовать предметы в рамках интерьера и именно это умение переняли их клиенты?
Мне кажется, вы удивитесь, как мало людей знают, что такое пинтерест. Спросите об этом человека не из дизайн-среды, а еще лучше 30+. Думаю, еще меньше назовут интерьерный ресурс houzz. А в той же Швеции в первой трети 20 века нельщя было получить квартиру, не пррйдя курсы по интерьеру, а журналы страны печатали разноплановые дизайны. Мы с революцией носились, а они учились вкусу, представляете?