Ирина Рябова

+17
с 2018

Strategy Director в Брендинговом агентстве COMPASS, бренд-стратег, специалист в продуктовом, корпоративном брендинге и коммуникациях.

6 подписчиков
5 подписок
Трабл-брендинг: как понять, что проблема не в продукте, а в бренде

Я Ирина Рябова, стратегический директор брендингового агентства Compass. Недавно мы в аккаунте агентства рассказывали, как бренды могут влиять на всю нашу жизнь на примере уходившей IKEA . Чаще всего новые клиенты из малого бизнеса, те, кто запускает свой первый-второй бренд задают вопрос “Зачем нам брендинг? у нас классный продукт”. Рассказываем к…

22
Как оседлать метафору в брендинге?

Метафоры — приём не только для поэтов и писателей. Они так глубоко вшиты в язык, что мы используем их ежеминутно, даже не замечая. Метафоры буквально повсюду: в окружающих нас предметах, в технических решениях — Белл придумал трубку телефона, вдохновившись видом человеческого уха, самолеты обрели современный вид, благодаря образу птицы, философ Том…

44