Интернет-магазин Озон (Ozon) и его отношение к своим клиентам

Не так часто, но заказывал на озоне разные начиная от домашних вещей, одежды и заканчивая моторными маслами. Решил я в один день оформить лимит рассрочки. заполнил анкету и отправил запрос и через несколько минут мне пришло уведомление о том, что мне одобрили рассрочку. Настроение мое конечно улучшилось, так как хотел купить телефон и телевизор в рассрочку. В тот же день понял, что на некоторые товары приобретаемые в рассрочку есть переплата 15% и поэтому поводу решил обратиться в техподдержку озон, (лучше бы не обращался) чтоб отказаться от рассрочки, так как не хотел переплачивать 15%, на что оператор меня предупредил, что в случае отказа от рассрочки, в будущем никогда не смогу ее оформить ( логике не поддается их решение, тогда пусть запрещают оформлять заказ тех товаров, которые добавили в корзину, а затем удалили))), но не в этом суть. ). И затем оператор добавила, что можно выбрать и такие товары по рассрочке, за которые не надо переплачивать. Я решил перепроверить это и перешел на сайт и на самом деле такие товары были и телефоны и телевизоры и все остальное (выбор конечно был скудным, но меня устраивал). я вернулся в чат и написал оператору, что не отказываюсь больше от рассрочки, написал четко и понятливо и покинул чат. Перешел в магазин и стал добавлять в корзину. До этого момента станице товара была информация с рассрочкой, т.е. было написано, что я могу купить данный товар в рассрочку с ежемесячном платежом 500 рублей (сумма образная), но вдруг это информация пропала и я перещёл в чат, чтоб уточнить , куда делась рассрочка (чуяло мое сердце неладное), а там сообщение: "Благодарю вас за ожидание. Ваш лимит аннулирован после отказа, восстановить его в будущем не получится. Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите." Я ей пишу в ответ, что зачем она заблокировала, если я ей написал, что НЕ отказываюсь от рассрочки, а в ответ она пишет: "Приношу извинения не верно вас поняла. Передела обращение в профильный отдел. Ожидайте восстановление лимита." Это случилось 21 АПРЕЛЯ, а сегодня уже 13 МАЯ и с тех пор меня кормят обещаниями, что информацию передали в смежный отдел и ждите. Я им пишу практически каждый день и каждый раз на мой вопрос, когда ориентировочно восстановят мой лимит, пишут "ожидайте, проблемой занимаются коллеги из смежного отдела" (формулировка не точная, но суть одна). Такое ощущение, что операторы просто копируют и вставляют заранее подготовленный текст из шаблона. То что было испоганено нажатием одной кнопки и заняло это пару секунд не могут исправить уже 3 недели, что не мыслимо. 21 век - век технологий и кто поверит в то, что в озоне работают над моей проблемой и с тех пор не сделали. Знаете, что меня больше всего удивляет, если проблемой занимаются коллеги из смежного отдела( что маловероятное, может вопрос мой передали, но им никто не занят), то нельзя у них уточнить сколько надо еще , чтоб решить мой вопрос, они то, точно будут знать, но легче же просто взять скопировать заготовленный текст вставить его и дальше заниматься своими делами, зарплата же капает, а что там до меня, кого это волнует. Как видно - НИКОГО. Я пока не прилагаю скриншоты переписки, но они у меня есть, я их сделал на тот случай, если они захотят и вовсе удалить мой аккаунт. Самое интересное и странное то, что когда звонишь на горячую линию Озон-банка, мне говорят, что по телефону они не могут консультировать на счет рассрочки, типа только если написать в чат. Пишу и что дальше? написал им в инстаграм, в Вконтакте, на vc.ru тоже написал и честно говоря я очень разочаровался. Неужели о таком отношении к своим клиентам начальство знает и не предпринимает ничего? На день написания этой статьи 13.05.2023г моя проблеиа еще не решена. Посморим как и когда ее решат, решат ли ее когда нибудь. Буду держать в курсе

22
21 комментарий

Да Боже, зачем вообще их банком пользоваться? Вот вы расстроились из-за ерунда, кредиты и рассрочки в целом плохо, почитайте лучше тут о том, как они специально портят кредитную историю. Вы можете внести платёж за недели 2 до даты платежа, а они его не зачислят и все, и кредитная история поплыла. Поэтому они вас уберегли от своей же помойки

3
Ответить

Вот вот, я не могу оплатить 300 рублей по рассрочке уже 6 МЕСЯЦЕВ!!!!!!!!! Озон просто не принимает!!!!!! Смотрите, как удобно, и должник тебе, и рассрочку закрыть не могу. Это самый ужасный сервис!!!!! Не берите рассрочку на Озон, какой бы привлекательной она не каталась.

Ответить

я стараюсь не брать кредиты и рассрочки, но иногда бывает необходимо, а так вы правы, банк всякое может пойти

Ответить

вчера забил в поисковике отзывы на счет озона и все отрицательные отзывы. многие называют их мошенниками и аферистами. я одно не понимаю, как можно опуститься до такого уровня и вести себя так

1
Ответить

Андрей, добрый день. Общаемся с вами под комментарием https://vc.ru/ozon/677162-karma-piar-i-teplye-chuvstva-eshche-ne-vse-prichiny-blagotvoritelnosti?comment=5910351&from=copylink&type=quick. Простите, что решение вопроса затягивается. Вместе с коллегами из Ozon Банка работаем над исправлением. Вернёмся к вам сюда, как только получим новости.

Ответить

Ооооо, какие знакомые обещания!!!!!! Клиентов вы просто обманываете)

1
Ответить

как я смотрю у пользователя "Марина", проблема куда хуже чем моей и вы ее обманываете уже 6 месяцев. о чем с вами еще говорить. недовольных вашим банком и вашим отношением к клиентам выходит за рамки приличия и человечности. как так можно издеваться над клиентами. как я смотрю у вас полный беспорядок

Ответить