Интернет-магазин Озон (Ozon) и его отношение к своим клиентам

Не так часто, но заказывал на озоне разные начиная от домашних вещей, одежды и заканчивая моторными маслами. Решил я в один день оформить лимит рассрочки. заполнил анкету и отправил запрос и через несколько минут мне пришло уведомление о том, что мне одобрили рассрочку. Настроение мое конечно улучшилось, так как хотел купить телефон и телевизор в рассрочку. В тот же день понял, что на некоторые товары приобретаемые в рассрочку есть переплата 15% и поэтому поводу решил обратиться в техподдержку озон, (лучше бы не обращался) чтоб отказаться от рассрочки, так как не хотел переплачивать 15%, на что оператор меня предупредил, что в случае отказа от рассрочки, в будущем никогда не смогу ее оформить ( логике не поддается их решение, тогда пусть запрещают оформлять заказ тех товаров, которые добавили в корзину, а затем удалили))), но не в этом суть. ). И затем оператор добавила, что можно выбрать и такие товары по рассрочке, за которые не надо переплачивать. Я решил перепроверить это и перешел на сайт и на самом деле такие товары были и телефоны и телевизоры и все остальное (выбор конечно был скудным, но меня устраивал). я вернулся в чат и написал оператору, что не отказываюсь больше от рассрочки, написал четко и понятливо и покинул чат. Перешел в магазин и стал добавлять в корзину. До этого момента станице товара была информация с рассрочкой, т.е. было написано, что я могу купить данный товар в рассрочку с ежемесячном платежом 500 рублей (сумма образная), но вдруг это информация пропала и я перещёл в чат, чтоб уточнить , куда делась рассрочка (чуяло мое сердце неладное), а там сообщение: "Благодарю вас за ожидание. Ваш лимит аннулирован после отказа, восстановить его в будущем не получится. Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите." Я ей пишу в ответ, что зачем она заблокировала, если я ей написал, что НЕ отказываюсь от рассрочки, а в ответ она пишет: "Приношу извинения не верно вас поняла. Передела обращение в профильный отдел. Ожидайте восстановление лимита." Это случилось 21 АПРЕЛЯ, а сегодня уже 13 МАЯ и с тех пор меня кормят обещаниями, что информацию передали в смежный отдел и ждите. Я им пишу практически каждый день и каждый раз на мой вопрос, когда ориентировочно восстановят мой лимит, пишут "ожидайте, проблемой занимаются коллеги из смежного отдела" (формулировка не точная, но суть одна). Такое ощущение, что операторы просто копируют и вставляют заранее подготовленный текст из шаблона. То что было испоганено нажатием одной кнопки и заняло это пару секунд не могут исправить уже 3 недели, что не мыслимо. 21 век - век технологий и кто поверит в то, что в озоне работают над моей проблемой и с тех пор не сделали. Знаете, что меня больше всего удивляет, если проблемой занимаются коллеги из смежного отдела( что маловероятное, может вопрос мой передали, но им никто не занят), то нельзя у них уточнить сколько надо еще , чтоб решить мой вопрос, они то, точно будут знать, но легче же просто взять скопировать заготовленный текст вставить его и дальше заниматься своими делами, зарплата же капает, а что там до меня, кого это волнует. Как видно - НИКОГО. Я пока не прилагаю скриншоты переписки, но они у меня есть, я их сделал на тот случай, если они захотят и вовсе удалить мой аккаунт. Самое интересное и странное то, что когда звонишь на горячую линию Озон-банка, мне говорят, что по телефону они не могут консультировать на счет рассрочки, типа только если написать в чат. Пишу и что дальше? написал им в инстаграм, в Вконтакте, на vc.ru тоже написал и честно говоря я очень разочаровался. Неужели о таком отношении к своим клиентам начальство знает и не предпринимает ничего? На день написания этой статьи 13.05.2023г моя проблеиа еще не решена. Посморим как и когда ее решат, решат ли ее когда нибудь. Буду держать в курсе

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Денис Смирнов

Да Боже, зачем вообще их банком пользоваться? Вот вы расстроились из-за ерунда, кредиты и рассрочки в целом плохо, почитайте лучше тут о том, как они специально портят кредитную историю. Вы можете внести платёж за недели 2 до даты платежа, а они его не зачислят и все, и кредитная история поплыла. Поэтому они вас уберегли от своей же помойки

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Вот вот, я не могу оплатить 300 рублей по рассрочке уже 6 МЕСЯЦЕВ!!!!!!!!! Озон просто не принимает!!!!!! Смотрите, как удобно, и должник тебе, и рассрочку закрыть не могу. Это самый ужасный сервис!!!!! Не берите рассрочку на Озон, какой бы привлекательной она не каталась.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. Вы правы, мы очень виноваты перед вами, что ещё не поправили систему и ситуация длится уже так долго. Мы обязательно к вам придём с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Ага, через 6 месяцев😡 Да, вы просто мошенники. Это все специально делается!!!!!
Андрей, радуйтесь, что не оформили рассрочку)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

я уже начинаю радоваться. неужели все так плохо

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Не знаю, может я так «попала», но у меня проблема со стороны Озон решается 6 месяцев. Я не могу закрыть рассрочку, висит долг в 300 рублей😂. Плачу, а банк автоматически делает возврат, но для Озон - это очень серьезная проблема, решением которой целая группа занимается и требует больше времени) Так что, лично мой субъективный совет - бегите от Озон😊

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Марина, здравствуйте. К сожалению, да, пока хороших новостей нет. Над исправлением ещё работают, мы вернёмся к вам с решением как только будет итог от наших коллег.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Что и требовалось доказать - самый паршивый сервис у Озон!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

те же сообщения пишут и мне! я же говорю, у них есть заготовки и ими и отвечают клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ой, да. Бог Миловал вас видимо. Я 3500 рублей кинул на этот "банк", чтобы купить жене подарок. А по итогу даже в "кабинет" зайти потом не смог. А деньги ушли. Их нигде нет. Повелся на их "скидки" по озон-карте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

я стараюсь не брать кредиты и рассрочки, но иногда бывает необходимо, а так вы правы, банк всякое может пойти

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

вчера забил в поисковике отзывы на счет озона и все отрицательные отзывы. многие называют их мошенниками и аферистами. я одно не понимаю, как можно опуститься до такого уровня и вести себя так

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Общаемся с вами под комментарием https://vc.ru/ozon/677162-karma-piar-i-teplye-chuvstva-eshche-ne-vse-prichiny-blagotvoritelnosti?comment=5910351&from=copylink&type=quick. Простите, что решение вопроса затягивается. Вместе с коллегами из Ozon Банка работаем над исправлением. Вернёмся к вам сюда, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Ladeyshchikova

Ооооо, какие знакомые обещания!!!!!! Клиентов вы просто обманываете)

Ответить
Развернуть ветку
Ушлый продаван

Моя команда обычно в таких случаях говорила, что решим все проблемы в 5м квартале)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

как я смотрю у пользователя "Марина", проблема куда хуже чем моей и вы ее обманываете уже 6 месяцев. о чем с вами еще говорить. недовольных вашим банком и вашим отношением к клиентам выходит за рамки приличия и человечности. как так можно издеваться над клиентами. как я смотрю у вас полный беспорядок

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, здравствуйте. Мы помогаем каждому обратившемуся к нам. Некоторые ситуации и правда требуют больше времени на решение, чем обычные стандартные. По вашему кейсу идёт работа, как только появится возможность подать анкету на рассмотрение рассрочки - мы сразу сообщим вам. Не забудем, решение проверяем на ежедневной основе. Аналогично и у Марины.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

если вы проблему Марины решаете уже 6 месяцев, то интересно сколько мою будете решать. среди возможных вариантов, почему проблемы клиентов не решаются, есть и такая, что у вас работают одни стажеры или полноценные работники , но не знающие свою работу. возьмите пример с других банков

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Несмотря на то, что в нашей компании работают профессионалы своего дела, в данном случае срок решения совсем не зависит от опыта сотрудников и не всё зависит только от нас. К решению подключены смежные организации. Понимаем, что ожидание - не самое приятное чувство, но просим у вам немного времени. Мы обязательно вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

с 21 апреля не можете решить элементарную проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Пиздец

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда