Стало гораздо лучше и абсолютно соответствует современным тенденциям и теории дружелюбности. Эта тема замечательно описана Никитой Мельниковым в его статье — https://vc.ru/marketing/40319-druzhelyubizaciya-brendov?fbclid=IwAR3PxMVkQ2s-4fjNoqUB5loh05qjhsddt9vAH_uDrz7lSA3UYLzt9K1oWsg
Пришло время айфонов — эра одинаковых чёрных прямоугольников, вместе с ними и одинаковые, гратесковые логотипы. Если вкратце.
Мудборд это часть внутренней кухни. Заказчику всегда интересно заглянуть за кулисы, посмотреть ингредиенты, из которых сложилось основное блюдо, если выражаться поварским языком) Никакой конкретной информации от клиента получать не обязательно, можно получить отзыв или пожелания. Главная информация получается перед работой, на брифинге.
Отличный логотип. Для косметического бренда просто идеальный.
Да, картинок специально не разместил, но судя по отзывам нужно было. Старался именно теоретический аспект раскрыть, подход к процессу будет конечно же с примерами.
Сказать "Отлично", принять и оплатить работу, конечно же!)
Формулировка "неожиданно, но очевидно" рождается не у зрителя, а у дизайнера, который пришел к той или иной идее, через тернии размышлений и вариантов.
А примеры я намеренно не приводил) Эта, первая статья чисто теоретическая, разбирать примеры будем в следующих)
Елена, большое спасибо
Отлично! Буду продолжать!
Лариса, пишу. Требуется немного больше времени, чем планировал. Но обязательно будет)