Самое странное, что SMS уже 20 лет, а в нем не прижилась такая штука как возможность "отписаться". Чтобы отписаться от рассылок Ленты нужно проект с диаграммой ганта замутить.
Мне кстати пришла смс-ка недавно "В нашем ресторане Гинза выступает Валерий Меладзе. Сбор в 20.00". Уникальная SMS, которая меня предупреждает, что мне не нужно идти в Гинзу сегодня вечером.
"Заработали 245 000 рублей благодаря этим заказам"
А сколько потратили на рассылку?
МТС не понимает одного - все мессенджеры против массовых рекламных рассылок (даже Вайбер, как ни странно). Против должны быть и операторы связи, просто они пока зарабатывают и закрывают на это глаза. Причина - любая рекламная рассылка нарушает личное пространство пользователя и он этот негатив проецирует на сам мессенджер. Представьте вам друг начнет слать рекламу? Что почувствуете? Что друга взломали. Поэтому Вайбер пока единственный теряет аудиторию, пока остальные растут.
Вместо рекламы надо поменять отношение к direct-каналам (SMS, мессенджеры, email, push) и использовать для продаж: набирать свою базу, задавать вопросы - сегментировать, подогревать холодных, продавать горячим, вообщем - отправлять им то, что заставит их внимательно слушать, а не злиться на спам. Самое важное - дать возможность отписаться/настраивать то, что им интересно. Тогда пойдут продажи, LTV подписчика будет выше.
У нас уже 10 крупнейших брендов очень ждут интеграции среди e-commerce, ритейлеров, билетных операторов и сервисов доставки. Цена на самом деле не ключевой фактор принятия решения для бизнеса. Один из, но не ключевой.
с тегом issue_resolution да можно отправлять нешаблонные сообщения
Ян, дадите ссылку на оригинал?
Павел, не все номера поддерживают звонки из-за пределов страны. Чтобы подтвердить номер нужно принять звонок с корпоративного номера WhatsApp. Он обычно бывает из штатов.
Егор, получится, даже бесплатно, если отвечаете в течение 24 часов после обращения клиента.
"позвони и пригласи" - это же так крипи