Sergey Pomorin

+430
с 2018
108 подписчиков
27 подписок

Да, всё так. У меня еще 3 канала на англоговорящую аудиторию в этой статье

Нет, каждый ролик сдельно. В среднем выходит такая себестоимость.

Да, в основном с рекламной интеграции. Ее у меня пока нет на постоянной основе, чтобы о ней говорить

Про запуск рекламы тут, почему не пробовал (может видео и не то, много посмотрел их на канале и могу ошибиться) В общем суть в том что это не помогает. https://www.youtube.com/watch?v=YSj4WC0sCnQ

Я и не жду, стало просто интересно по факту. Да, именно на рекламных интеграциях можно зарабатывать и отбивать расходы на канал. Периодически такие интеграции делаю. Прайс пока небольшой, т.к. канал тоже.

1

Ежемесячно производство роликов обходится в $250 что кажется немного, если считать что я привлекаю людей

Когда я делал игру, думал что может есть те, кому просто хочется поиграть во что-то новое с похожей механикой. Новая история и юниты.

Спасибо за свои истории, все почитал интересно. Ты тоже очень много вложился. Обалдеть! Рад, что попал на WN и вдохновился атмсоферой. Будем дальше бороться и пробовать)
А с цитатой "Ну и в целом думаю если не забросишь попытки рано или поздно что то получится." - на это и расчет) я в этом уверен)
Удачи в разработке!

3

Да, в такой случае успех был бы. Пока не по моим силам такое создать.

Да, я учитывал на еду и аренду, когда нигде не работал и не было дополнительного дохода. В виде ежемесячной зарплаты себе. Когда я устроился на работу, я перестал учитывать это в бюджет игры. Считаю это честным.

1

Визуал я просил оценивать других людей, чаще всего художника со стороны или художников внтури команды - оценивать друг друга и давать обратную связь. Т.к. мне обычно все нравится, потому что сам рисовать не умею. В общем, прибегал к мнению экспертов. Иногда спрашивал у сообщества своего паблика в виде голосования.
Что касается - разностаронняя графика - так и есть. Это издержки найма фрилансеров и опыта художников по той цене, что я оплачивал работу. Сложно поддерживать единый стиль, т.к. у художников ограничен уровень мастерства.
Мне нравятся игры Kingdom Rush, Disciples 2, Braveland - заметьте, тут совсем разные стили, но мне они нравятся.

1

Шикарная статья, спасибо огромное за данную историю. На самом деле даже с хэппи эндом для меня. А если бы история закончилась на пожаре. Читая, я был уверен что вы справитесь и все получится. Это видно в вашей сильной личности. Желаю вам крепкого здоровья и добиваться запланированных целей!
А неудачи - это опыт. Конечно неприятно, но без них никуда. У кого-то больше провалов, у кого-то меньше. Порекомендовал вашу статью друзьям!

6

Спасибо, а что скажете о графике Magicians Legacy? Сейчас ее разрабатываю.

Это ценный опыт! Зато после этого появились новые знания и анализ. Благодарю! И вам удачи с новыми свершениями!

У меня есть основная работа, за счет которой мне удается жить самостоятельно и финансировать свою новую игру) Из-за этого разработка затянулась и больше как хобби.
А про астрологов - смешно)

Вопрос нормальный, не тупой.
Я изхожу из своих навыков/возможностей. То есть битвы — это то что я смог реализовать, доделав проект до конца, не бросив его — и то — это мне далось не легко. А замки, исследования и ресурсы — это еще большие шаги для меня, к которым я не готов, но постепенно к этому иду.
Например, в новой игре появится один доп ресурс и постройка башни. Это мелочь, но для меня шаг вперед.

2

Спасибо за фидбек.
1. После комментов данной статьи я задумался о смене стилистики. Тоже сейчас подметил игры Darkest Dungeon и Banner Saga. Час назад уже обсуждал с художником попробовать набросать концепты в таком стиле и узнать у ЦА мнение. Может есть смысл сделать полный рескин.
2. Да, не особо собрала. Но для меня в полне было бы удовлетворительна такая сумма, даже меньше.
3. Да, с артом Magicians Legacy  видимо промахнулся, т.к. реф был на Braveland, от чего у меня произошло когнитивное искажение. Жаль что мышление и подход был раньше другой, когда начал разработку 3й игры. Теперь бы поступил иначе и дешевле) Но просто закрывать проект не хочется. Доделаю до конца. Пусть для портфолио. И постараюсь все же заработать. А там делать выводы и новые проекты.

Ох, как жалко. Вот самое обидное, когда издатель не продвигает и думает что чисто на его трафике всё и так норм пойдет. А можно название игры?

Вам, не зачем)
Эта игра есть на мобили, но с премиум моделью.
F2P или коопреатив/мультиплеер требует намного больше ресурсов и затрат. Я об этом думал и планирвал. Ихсодил из своих личных сил/ресурсов.

Так вышло, что здесь есть другая аудитория, которой нет на DTF, но было интересно почитать им данную статью - сужу по первой части. Спрашивали, когда продолжение. Первая статья была одной из самых читаемых за сентябрь. Исходя из этих данных, я опубликовал тут статью. Как пойдет вторая часть, я не знаю, но обещал выложить.

6

По итогу я обучил скраму и стал Scrum Master, чтобы быть ближе к Product Owner и изучаю эту сферу. Интересно руководить процессом. Хочется еще научиться мыслить как бизнес. По этому от программирования я ушел и только балуюсь в свое удовольствие иногда. В текущем проекте история схожа, только уже и программистов стал нанимать.
Могу писать на as3, js, lua, solidity
Немного: C# и другие системные - но такого стремления и необходимости нет)

4

Спасибо! Приятно) Специально не стал добавлять рекламу и монетизировать на мобилках. Не жалко) Но есть люди, которые просят развеитие и дальше проекта на мобилке. Может когда-нибудь доберусь. Сам мобайл просто мне пока не близок.

1