Воду лучше пить!) очень сильная составляющая маркетинга и визуального, ментального восприятия в кока Кола.. Подсадили как на героин человечество... Если бы с детства приучали к другому, если бы ассоциации в голове были другие, было бы иначе.. Но coolcola интересно попробовать)) из принципа, проверить) Правильно использованный маркетинговый и производственный маневр.. Вспоминаю японский мультик из детства "корабль призрак". Там все человечество подсело на газировку "боа-джюс", это была очень модная и вкусная штука, распространённая везде.. И в один прекрасный момент злодеи использовали её, для манипуляции и уничтожения людей.. Люди начали таять от неё.. Что то в этом есть, если провести параллели с нашей реальностью..
:)
Обзор классный - спасибо!
Пара мыслей быстро пришла:
В 80-s 90-s - Nike делали действительно классный дизайн.. как бы это сказать теплый, с душой.. Если посмотреть книгу Nike Chronicle Deluxe 1971 > 1980s, то можно увидеть очень много креатива в том потоке времени...
Немного "'эго-отступление")) :
В 2017, в Портленде мне посчастливилось учиться дизайну кроссовок у выходцев из Nike Jordan design (D'wayne Edwards и Suzette Henry) они очень интересно показывают классическую школу создания дизайна и это интересно.. Я в команде отвечал именно за цвет и материалы и под грифом "секретно - никому ни слова - подпиши здесь" я работал с материалами обуви из индустрии прошлой, настоящей и будущей (там были инновационные материалы для новых коллекций) В общем материалы материалами но визуальный дизайн рулит почти всем...
К сожалению современный Nike уже не такой "прикольный" в плане дизайна как 1-2-3 десятилетиями ранее, материалы стали круче - да, но все остальное отдает холодом, кислотностью, "пластиковостью" и массовостью... Как это объяснить еще не знаю, может это больше понятнее тем, кто вырос в 90-х, как я...Конечно для нынешних поколений молодых людей этот дизайн возможно и и наверняка актуален, но я говорю ему "старперское" - нет))
Мне больше по вкусу дизайна футболки и обувь прежних генераций..
Буду ждать таких коллекций))
Очень крутая тема со SleepBox..Я уверен, что это именно то, что нужно для дальних путешественников!!
Не так давно, я с удовольствием оплатил 60 или 70$ за 3 часа в YOTELAIR - это, как я прочитал на тот момент, единственный в Европе капсульный отель в аэропорту (Амстердам Schiphol). После 10 часового перелета из США и при предстоящей 7 часовой пересадке...душ, постель и 2,5 часа сна в тишине - супер правильное и приятное решение)!! даже не знаю, что бы я делал без такой "перезагрузки", хорошо что успел забронировать за 5 минут до полета;))
Очень приятно, что русские ребята это делают в США!! Супер молодцы!
Все получится еще лучше, чем ожидаете!) Keep going!
пользовательский интерфейс eBay застыл во времени, я продавал (успешно) несколько раз, и это занимает ооочень много времени и сил...я бы назвал этот интерфейс - ''лабиринт''...Так новых клиентов не найти..
Был в 99-м Году в Москве на Herbalafe EXPO'99, мне было 14 лет и я поехал вместо отца (он попал в аварию) и я был единственным человеком, кто не работал в компании, но сидел в 10(!) ряду от сцены в Олимпийском...там было 22000! человек! а я в 10 ряду) среди миллионеров и тех кто зарабатывал от 8000-10000$ в месяц. Конечно ощущение было потрясающее, вокруг много интересного и люди добившиеся реальных успехов очень вдохновляли! Помню как недалеко от меня поднялся мужчина и вышел на сцену, потому что зарабатывал 65K $ в месяц, его поэтому и позвали) Но самое главное, что я помню как на сцену вышел Марк Хьюз! Он был одет в очень красивом костюме, но потом сказал что очень спешил с самолета и забыл надеть туфли...приподнял штанины и все увидели на огромном экране - кеды))) Это все было очень весело и время проведенное с такими людьми и в такой атмосфере однозначно того стоило и запомнилось на годы...У меня как НЕдистрибьютора компании не было никакого ощущения "секты" а вот ощущение того, что я не хочу идти на завод или еще куда-то появилось, потому что я увидел людей со всей России, которые сделали сами себя!
Так же знаю несколько людей, которым эта компания очень помогла накормить, одеть и обучить детей... Взять хотя бы моего крестного, скромного директора средней школы из Амвросиевки (Украина) который умудрился благодаря моему отцу (мы из России) построить там продажи на 10000$ в месяц...)) он через 4 месяца купил новую машину...и сам в это поверить не мог) И даже спустя много лет я узнаю от новых знакомых истории как их семьи пережили свои финансовые трудности благодаря этой компании!) Однозначно было интересное время с этой компанией для многих! Может быть есть и сейчас?))
У меня на уме два слова - умничка и молодцы!
Я сам впервые (в 2017) оказался в Портленде в академии дизайна (выиграл в конкурсе и пригласили) где мне предстояло почти месяц быть единственным русскоговорящим, в активном проекте с 8 утра до 11 вечера, причем со знанием английского уровня - travel. Для меня это было впервые за мою жизнь)) а мне 34.
И первое время это было оочень не просто...[мягко сказано]
И вот читая вашу историю я прямо заново прочувствовал все эти моменты адаптации)! И поэтому точно знаю, что вы супер-молодцы с мужем! keep going)
Это самый отвратительный ребрендинг в мировой истории фастфуда.. Так лохонуться.. И с визуалом и с названием.. Отвратительно. И точка.