● Master ● Интегратор CRM ●Торгую руками и внедряю полученный опыт в торговых ботов ● Экспериментирую в торговле, проверяя свои гипотезы ● Веду https://t.me/se…
На споте у меня другая торговая система :)
Спасибо! ++
И я этой гипотезы придерживаюсь
И текста крайне мало :)
Не спекулирую, но всё равно спасибо!
Тема метавселенных очень горячая, думаю, что в купе с ребрендингом и не таким падением, как все, получилось привлекательное предложение :)
Илья, мне сложно судить. Может быть, это такой эффект, когда все покупают и я покупаю?.. Фейсбук, всё-таки, видная компаний и если растёт, когда другие падают, то деньги эмоционально переливаются в эти бумаги
Спасибо, интересно! Покупатель оплатил и указал адрес доставки. И тут появляются логичные вопросы:
Куда прилетает информация об оплате и адресе доставки? Если инфо об оплате — в платёжный сервис, а доставка в сервис доставки, как заметчить данные?
Оплата в WhatsApp — обычное сообщение с официального канала. Это новинка? :)
Презентовал и всё. Это же гугл. Скоро закроют :)
Для пробела попробуйте редограф, если ещё не пробовали: https://t.me/redograph_bot
Спасибо за чудесный релиз. Команда Амо, вы большие молодцы!
leadfeed.ru
Расскажу, покажу, подскажу, как говорится, из первых уст :)
Михаил, спасибо за интересный кейс внедрения!
Давайте добавим крутую интеграцию с инстаграмом к вашей экосистеме, хотите? :)
Какие молодцы!
Очень интересно! Пишу в личку
Николай, можете пояснить задачу?
Давайте поговорим о том, как прикрутить это чудо к amoCRM?
Екатерина, это не смм, а просто смс-сообщение. Надменность в фразе: «ваш заказ подтверждаю» (сверху вниз повелеваю) и точках в конце сообщения (пользователи боятся точек в конце, потому что считают такие фразы безапеляционными).
Да, с внутренних процессов и стоит начинать.
Да, не без этого, Алекс
Катерина, конечно же, мы сделаем, что нужно и данный случай в этом поможет. Однако эта история, вероятно кому-то, поможет взглянуть на привычные вещи с другой стороны.
Нет, эта история не про «скорее клиент...»
Роман, думаю, что стоит поднимать ценность, чтобы было не так просто променять или не очень-то хотелось променять на других. Как думаете? :)
:)
Спасибо за совет. Однако публикация не о том, что нужно донастроить.
Да, и я около 8:00 обожаю звонки с подтверждением заказа
Спасибо!
Пишу, чтобы поддержать вас. Ошибаются все и лишь некоторые готовы признать и, тем более, описать кейс поражения. Keep going!
Будет нужна лучшая интеграция amoCRM + Instagram, обращайтесь!
Прекрасно в публикации то, что перечисленные выходы, будут отменяться практически каждую неделю