Taras Bogatyrev

+14
с 2018

● Master ● Интегратор CRM ●Торгую руками и внедряю полученный опыт в торговых ботов ● Экспериментирую в торговле, проверяя свои гипотезы ● Веду https://t.me/se…

3 подписчика
53 подписки

Прекрасно в публикации то, что перечисленные выходы, будут отменяться практически каждую неделю

1

На споте у меня другая торговая система :)

Тема метавселенных очень горячая, думаю, что в купе с ребрендингом и не таким падением, как все, получилось привлекательное предложение :)

Илья, мне сложно судить. Может быть, это такой эффект, когда все покупают и я покупаю?.. Фейсбук, всё-таки, видная компаний и если растёт, когда другие падают, то деньги эмоционально переливаются в эти бумаги

1

Спасибо, интересно! Покупатель оплатил и указал адрес доставки. И тут появляются логичные вопросы:

Куда прилетает информация об оплате и адресе доставки? Если инфо об оплате — в платёжный сервис, а доставка в сервис доставки, как заметчить данные?

Оплата в WhatsApp — обычное сообщение с официального канала. Это новинка? :)

1

Для пробела попробуйте редограф, если ещё не пробовали: https://t.me/redograph_bot

Михаил, спасибо за интересный кейс внедрения!
Давайте добавим крутую интеграцию с инстаграмом к вашей экосистеме, хотите? :)

Екатерина, это не смм, а просто смс-сообщение. Надменность в фразе: «ваш заказ подтверждаю» (сверху вниз повелеваю) и точках в конце сообщения (пользователи боятся точек в конце, потому что считают такие фразы безапеляционными).

1

Да, с внутренних процессов и стоит начинать.

1

Катерина, конечно же, мы сделаем, что нужно и данный случай в этом поможет. Однако эта история, вероятно кому-то, поможет взглянуть на привычные вещи с другой стороны.

Нет, эта история не про «скорее клиент...»

Роман, думаю, что стоит поднимать ценность, чтобы было не так просто променять или не очень-то хотелось променять на других. Как думаете? :)

1

Спасибо за совет. Однако публикация не о том, что нужно донастроить.

Да, и я около 8:00 обожаю звонки с подтверждением заказа

Пишу, чтобы поддержать вас. Ошибаются все и лишь некоторые готовы признать и, тем более, описать кейс поражения. Keep going!

Будет нужна лучшая интеграция amoCRM + Instagram, обращайтесь!