Маша, если мы говорим про AdWile, который упомянут в статье, то ребята всегда делятся экспертизой и помогают сделать креатив, а если совсем не получается самостоятельно - то на себя заберут эту задачу :)
Мария, рекламный рынок в целом обладает сезонностью весна-осень, это видно по динамике клиентских бюджетов, но забывать об always-on поддержке в другие периоды тоже не стоит :)
Яна, добрый день! К счастью эту проблему уже решили платформы по работе с блоггерами, такие как Nativity, Perfluence, GetBlogger и другие. Рекомендуем размещаться централизованно через них, без тысяч отдельностоящих договоренностей с микроинфлюенсерами.
Дарья, мы основываемся на опыте наших клиентов, вместе с которыми проходим процесс подбора релевантных площадок.
Ну и Mediascope и другие системы аналитики в помощь :)
Полина, привет!
Можно самостоятельно на витрине нашей отфильтровать по соответствующей вертикали, а можно прийти в личку, чтобы мы сделали классную подборку :)
https://centra.ai/store/product?type=publisher&predicates=%5B%5B%22metaProperties_2%22%2C%22INTERSECT%22%2C%5B95%5D%5D%5D
Алина, мы тут все же исследовали именно рынок EdTech, то есть онлайн-обучения. Но осмелюсь предположить, что паттерны потребительские сходятся с оффлайном)