итак, начну с того, что нахожусь в ожидании малыша и в связи с потребностью в специальных вещах Бренда НМ (ушедшего из РФ) обратилась за поисками на авито. Радость длилась недолго, пару дней: 4.04.23 я нашла их в Сыктывкаре и оформила заказ (оплатила вещи и стоимость доставки Сберлогистикой, номер заказа АВИТО 50000000043903528), 10.04 посылка в Спб не приехала. И понеслось: мои звонки в Сберлогистику, запросы им в ВК (кстати у них везде закрыты комментарии, ибо таких «кинутых» как я много!), отзывы на банки.ру на Авито и Сберлогистику, четыре обращения в поддержку Авито (письменно и звонки). Какой итог: НИКАКОЙ, постоянный перенос срока доставки и ответ, что посылку ищут.
У меня как у клиента, не получившего свой товар и получившего услугу на 1 из 10, остались вопросы: 1) когда Авито вернет мне деньги и потраченное время? 2) как авито возместит мне потерянные вещи, которые не продаются в России? 3) когда у вас появятся нормальные клиентоориентированные партнёры по доставке? 4) сделайте адекватную поддержку, без тупых отписок уже 3 недели! Это просто неуважение как к клиенту, как к человеку и как к беременной женщине!
Я крайне разочарована, требую решить мою проблему и доставить срочно заказанный товар.
Я повторю еще раз, я намерена на ваше бездействие писать претензию!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер посылки, проверим
Ответ от вас уже получила трижды. НИКОГДА более не воспользуюсь вашими услугами и всем не рекомендую.
От ваших поисков нулевой результат, видимо уважение клиентов это ценность НЕ вашей компании.
Здравствуйте, Елизавета. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Можете посчитать сколько раз вы обещали вернуться с ответом и какой в итоге ответ?