Проблемы возникают у всех. Но подавляющее большинство компаний их худо бедно разруливают. И только компания "Леново" с упорностью барана продолжает таранить новые ворота.
А я на объективность и не претендую. Конкуренция в этом сегменте довольно серьезная, компания Леново показала, что на потенциальных потребителей, им пох.
Ну чтож... Да будет так)
Суть в том, что если с аппаратом что случится, как в случае с автором, добиться справедливого решения, это очень долгий и геморройный процесс, который мне, как потребителю - нахрен был не нужен.
Поверьте уважаемый, с логикой у меня полный порядок, голосую я рублем, и победителем в этом голосовании окажется тот, кому не влом в соответствии с законодательством выполнять свои обязанности.
Компания Леново показала абсолютно пофигистиское отношение.
Лично я из всей этой истории сделал вывод, что ноутбуки Леново - дерьмо. И когда соберусь менять свой ноутбук, аппарат от этой компании не куплю точно)
У меня нечто подобное было с наложкой+CDEK, тоже отправил заказчику товар и посылка в пути исчезла. Наложка посылали меня в CDEK, CDEK вообще молчал... Дело сдвинулось с места только когда я написал отзыв на Отзовике.
Картина вырисовывается следующая: автор купил ноут Леново, он 2 раза сломался, автор обратился в Леново с претензией, но они на эту претензию клали с прибором.
Тогда автор обратился в суд, суд они тоже проигнорили.
Тогда у них в суде автор отжал более 800к, и описал свою историю на VC. И вот за это Леново на него сильно обиделись.
Наверное, никто не понимает, что изначально мешало решить конфликт без суда...
Проблема в том, что этим грешит не только Авито-доставка.
Я однажды отправил заказчику товар через CDEK + сервис наложка.
В процессе пересылки посылка исчезла. Заказчик не может получить свой товар, я не могу получить деньги за него.
И я и заказчик на протяжении примерно 3х недель тюкали CDEK, тоже были какие то односложные ответы...
В конце концов из разговора с заказчиком, я узнаю, что ему деньги уже вернули, а вот чтобы мне компенсировать стоимость товар, об этом - молчок.
Только после того, как одном известном ресурсе я написал отзыв, сдек начал шевелиться и нашёл посылку.
Не знаю как в других странах, но в России, неуважение к заказчику со стороны крупных игроков рынка - это норма.
К слову, потом ещё несколько раз отправлял посылки сдеком (как того требовали заказчики), больше проблем не было.
Да с этим Авито в последнее время беда. Жена занимается репититорством, заказчица уже раза 3 или 4 пыталась оставить отзыв о её работе, система по борьбе с накрутками тупо блокирует отзыв.
Борьба с накрутками - это правильно, только работает она через одно место.
Я из Москвы периодически летаю в Барнаул. Фтрещину этот РЖД с их ценником.
3 года назад вполне себе работало.
Как сейчас, тоже не знаю, ибо услуги РЖД частенько дороже самолёта.
Ну тогда остаётся только кушать что дают...
Сергей Гусев
У подруги почти такая же хрень произошла в Сбере осенью прошлого года. Через Facebook, у неё с кредитки слямзили почти 30 тысяч. Были ещё попытки списания, но карту уже заблокировали. Разбирательство идёт до сих пор. Как объяснили в службе омбудсмена, решение теперь целиком и полностью зависит от банка принимающей стороны, сбер подал туда запрос по подозрению на мошенничество.
Дедлайн примерно в апреле.
Единственное, что всем могу посоветовать, если держите крупные деньги в банке, выведите их большую часть на другую карту, по которой недоступны платежи в интернете. А на платежную карту, время от времени докидывайте средства для текущих покупок.
Автору удачи.