Юлия Смирнова

+1
с 2018
0 подписчиков
31 подписка

У меня еще хуже ситуация с заказом. Мне часть заказа аннулировал сам ozon, видимо не было в наличии. И деньги за покупки не вернули. Заказ от 29 марта. Озон вообще похоже наживается таким образом. Реакция службы поддержки одна - авто-ответ по возвратам товара. 

В корне не согласна. Особенно когда кандидат приходит уже "злой" и с чувством "брошенного котенка", а тебе его надо еще руководителю показать. Он сидит с подозрительными глазами, ждет самого плохого. Пытаешься из него хоть какую-то информацию вытянуть, чтобы понять а работать он вообще хочет? Потому что тех кто хочет ничего не делать и много денег получать просто ОЧЕНЬ много, еще босс своих родственников таких насыпет. А тебе нужен не тот кто выгорел и жить не хочет не то что работать, а нормальный уверенный специалист, который и на вопросы ответит и продавать себя как специалиста может. Потому что другого руководителю покажешь, а он тебя спросит - что это за унылое ...
И если Вы понимаете как строится бизнес, знаете, что люди - это основной капитал. А все лентяи и те кто от всего устал, просто будут способствовать нерентабельности бизнеса и компанию вообще прикроют. Хочешь чтобы перед тобой HR плясал, будь хорошим специалистом в той области, где их поискать приходится, а не можешь - не ной, как маленькая девочка и избавляйся уже от синдрома детдомовского ребенка. Тебе никто ничего не должен. Не нравится сделай свою контору, встань на другую сторону.

1