Будьте уверены, такие водители не остаются без внимания. Для того и работает поддержка, чтобы в сервисе были только добросовестные водители.
Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сам негодую, что поддержка невнимательно разобралась в ситуации. Разумеется, вы не должны платить за отмену, раз водитель отказал вам, да ещё и так схитрил. Сейчас напишу вам в личные сообщения.
Тарификация меняется в зависимости от города, например, по Москве бесплатное ожидание в «Доставке» и в «Курьере» — 10 минут.
Более подробно по ценам можно посмотреть вот тут: https://taxi.yandex.ru/moscow/tariff/courier :)
Курьер доставит вашу посылку,
если её общий вес не больше 10 кг, когда в «Доставке» вес вещи не должен превышать 20 кг.
Здравствуйте, Станислав! Я из команды Яндекс.Такси. А давайте посмотрим, почему «вылетает» приложение. Будет здорово, если сможете прислать мне видео на почту blogs@taxi.yandex.ru. Буду разбираться, почему это происходит.
Здравствуйте! Я из поддержки пользователей Яндекс.Такси. Давайте проверим тот самый заказ и разберёмся, как он был оформлен. Может быть, поездку совершили друзья, близкие, в приложении у которых привязана ваша карта? Пожалуйста, напишите ваш номер телефона на blogs@taxi.yandex.ru. А мы уже готовы помогать вам.
Здравствуйте! Я из Go. Странно, что операторы так долго отвечают. В чате приложения тоже? Вы ещё можете написать нам на почту blogs@go.yandex.ru. Всегда поможем