Как продвигать художника? Кейс: картины на заказ

Кейс: продвижение студии портретов на заказ

Сегодня речь пойдет о продвижении студии портретов, осуществляющей редакцию и дальнейшую печать фотографий на холсте.

В случае с этим проектом нам предстояла большая работа — требовалось не только произвести полное переоформление группы, создав уникальное позиционирование, но и увеличить количество заявок на портреты с помощью таргетированной рекламы.

Немного остановимся на тех этапах, которые нам предстояло преодолеть, прежде, чем увидеть результаты работы.

Содержание:

  1. О проекте
  2. Оформление ВК и Инстаграм
  3. Подготовка к рекламе
  4. Тексты и креативы
  5. Смена стратегии
  6. Результаты
  7. Отзывы

1. О проекте

Artzakaz.pro — студия, с 2011 года осуществляющая печать картин, постеров и фотообоев.

С 2023 года у них открылось отдельное направление портретов, с которым нам и предстояло поработать.

Что продаём: нашей задаче стояло продвижение отдельного направления - портретов по фото, под это направление и была создана группа в ВК и разработан отдельный дизайн.

Нашей задачей было продвижение отдельного направления — портретов по фото, под это направление и была создана группа в ВК и разработан отдельный дизайн.

Описание проекта
Описание проекта

2. Оформление ВК и Инстаграм

В первую очередь было создано 2 варианта дизайна, в основе которых лежала информация от заказчика, полученная в результате заполнения дизайн-квиза, и стилистические оформления основных конкурентов в данной нише. Остановились на втором варианте дизайна, более спокойном и нежном, с яркими акцентами.

Оформление группы вк:

Оформление 
Оформление 

Оформление инстаграм:

Оформление инстаграм
Оформление инстаграм

Подготовка к рекламе

В первую очередь был произведен анализ ниши, конкурентов и посадочной страницы, эта же информация легла в основу выдвижения стратегии по оформлению.

Отдельно была разработана подробная Mind-карта, в которой детально прописывались ЦА, её боли и триггеры и примеры креативов, которые легли в основу будущих промпостов.

Mind-карта
Mind-карта

Отдельно стоял вопрос по формированию рекламной воронки. Это было связано с тем, что сфера является конкурентов, поэтому потенциально заинтересовавшихся лидов требовалось удерживать как можно быстрее, для этого было принято решение разработать чат-бот

Mind-карта
Mind-карта

4. Тексты и креативы

Перед созданием крео и текстов были проанализированы промопосты конкурентов, выявлены хорошо работающие связки. Эти наблюдения позволили разрабатывать креативы на основе опыта предшественников, что позволило сэкономить время на этапе тестирования.

В первую очередь использовались яркие картинки с использованием ярких красок и продающим текстом:

Рекламный креативы для запуска таргетированной рекламы
Рекламный креативы для запуска таргетированной рекламы

При этом были протестированы разные форматы: универсальная запись, в том числе с использованием нативного видео, карусель, запись с кнопкой.

Однако со временем стало заметно, что показатели отличаются от тех цифр, которых мы стремились достичь, поэтому было принято решение изменить тактику.

5. Смена стратегии

Помимо использования креативов, созданных дизайнером, отдельным этапом тестировались подборки фотографий без дизайна, а именно — счастливые люди со своими портретами:

Запуск в рекламу отдельных картинок без дизайна
Запуск в рекламу отдельных картинок без дизайна

Универсальные записи и карусели с фотографиями позволили уменьшить стоимость перехода и увеличить коэффициент кликабельности.

Однако мы не остановились на достигнутом и на этапе тестов продолжали совершенствовать лучшие связки.

Другим существенным изменением стратегии стала смена позиционирования, изначально в чат-бот мы вели с позиционированием получения бесплатного портрета засчет розыгрыша, условия которого раскрывались как раз в боте, затем разработали отдельный оффер со скидкой, наиболее же эффективным оказалось трактование скидки в качестве уникального промокода забрать и активировать который можно было, перейдя в бота.

Итого за 2 месяца ведения данного проекта нам было потрачено 29 902,04 рубля

На эти средства нам удалось достичь определенных результатов.

6. Результаты

Показов: 188 897

Переходов: 1077

СTR: 0,57% (среднее значение)

CPC: 27,7 рублей (среднее значение)

Количество конверсий: 39

Стоимость конверсии: 766,71 рубль

Как продвигать художника? Кейс: картины на заказ

Отзывы

Как продвигать художника? Кейс: картины на заказ

Если у вас остались какие-либо вопросы, то вы можете связаться с нами напрямую по номеру: +7 909 538 7374

Также вы можете проконсультироваться в чат-боте: https://t.me/NemceFF_bot

Больше полезных статей про продвижение проектов в нашем телеграм-канале

Консультация с чат-ботом

Подписывайтесь, чтобы увидеть больше полезных кейсов!

1
Начать дискуссию