Как продвигать потолки? Кейс упаковка и продвижение натяжных потолков

Рекламный креатив продвижение натяжных потолков

Доброго времени суток! С натяжными потолками меня связывает несколько лет работы и не один реализованный проект.

В этом кейсе я расскажи про некоторые моменты на примере работ с проектами “23 потолка” из Краснодара и “Skyline” из Казани.

Для этих проектов я разрабатывал сайт, оформлял социальные сети, а также приводил клиентов с помощью таргетированной рекламы и рекламы Яндекс директ.

Дизайн сайта: (Пример)

Таргетированная реклама велась как в Инстаграме, так и Вконтакте. Создавалось моушн видео, после чего увеличивался имидж бренда, лояльность со стороны потенциальных заказчиков, ну и ,конечно же, успешно увеличивалась конверсия.

В данный момент мы рассмотрим конкретный кейс по проекту “23 потолка” из города Краснодар.

Дизайн сайта (пример)
Дизайн сайта (пример)

Начнем сначала:

1. О проекте:

Команда занимается установкой натяжных потолков разных видов и различной сложности исполнения.

В Краснодаре очень высокая конкуренция в нише — ремонт. Конкуренция выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

о проекте
о проекте

2. Рабочий процесс:

В начале разработки проекта я создал сайт, он был маленьким, но хорошо доносил выгоду и удачно конвертил в продажу. В нём были рабочие триггеры, такие как: расчёт стоимости, квиз в открытом виде, каталог с ценами для скачивания.

Все эти инструменты работали для захвата лидов через WhatsApp и Telegram. Осуществляли воронку через мессенджеры, чтобы снизить процент отказа и негативной реакции. Обычный триггер по типу “Оставьте свой номер телефона в заявке и мы вам перезвоним” работает намного хуже, потому что сейчас никто не хочет, чтобы ему названивали.

Я был одними из первых, кто тестировал именно такой подход к лидогенерации, т.к занимался разработкой чат-ботов в WhatsApp. Пробовал вести трафик сразу на бота, но потом понял, что нужна прокладка в виде подобного квиз-лендинга. Сделав это, я успешно забирал рынок, а стоимость заявки значительно падала.

У меня есть чёткое понимание как успешно приводить заявки в эту нишу. Помимо всего прочего, я создавал PDF документы по проектам, чек листы и т.п

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под проект, используя триггеры, которые я набросал в ходе изучения продукции заказчика.

Рекламный креатив продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков
Рекламный креатив продвижение натяжных потолков

Каких результатов я добился?

После кропотливой работы смогли добиться цены заявки в 200₽. Конечно, она скакала — были заявки и по 90₽, и по 350-400₽. Когда цена заявки выходила за 400₽. — выключали. Для Краснодара это хорошая цена заявки.

Со всех рекламных кабинетов было откручено около 320 тыс. рублей, старых скриншотов кабинета в Facebook нет, доступ утерян, но есть скриншот метрики и рекламного кабинета ВКонтакте.

результаты проекта
результаты проекта
результаты проекта
результаты проекта
результаты проекта
результаты проекта

Отзывы:

отзывы
отзывы
отзывы

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных статей по продвижению проектов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

Смотрите похожие кейсы:

Начать дискуссию