Как продвигать салон красоты. Кейс: бьюти-индустрия, салон красоты, перманентный макияж, косметология

Рекламный креатив для бьюти-индустрии

Практически всегда интересно работать в этой сфере бьюти-индустрии и придумывать что-то новое из раза в раз, улучшая результаты прошлых кампаний.

За моими плечами 3+ года работы с проектами такой категории. Я успел набить шишки и заработать бесценный опыт.

У меня были специалисты по перманентному макияжу, косметологи, визажисты, мастера по маникюру, ресницам и т.д

Сейчас я поговорю о работе над проектом с косметологом из Новосибирска.

ЧТО БЫЛО ДО:

Я вел работу с другим подрядчиком. После открученных 25 000 не было заявок вообще, разумеется, клиента это не устроило и он обратился ко мне.

Процесс:

В этом проекте я осуществлял запуск таргетированной рекламы на Facebook и ВКонтакте, создавал моушн-видео и дизайнерские креативы.

Моей целью было привести людей на обучение, чем я и начал заниматься.

В результате тестов, была выявлена наиболее оптимальная группа аудиторий интересов. Это были девушки, которые интересуются:

Чем интересуются девушки в индустрии красоты
Чем интересуются девушки в индустрии красоты

Изначально цена заявки была около 200 рублей, но со временем стала дорожать, подскочив до 300-400 рублей. Группы набирались, поэтому я выключил рекламу.

Также стоит отметить, что женщины после первой процедуры часто приходят делать другие зоны, либо записываются сразу на макияж двух зон.

Креативы, которые использовались в рекламных кампаниях
Креативы, которые использовались в рекламных кампаниях

Настройка таргетированной рекламы в Instagram и ВКонтакте

Настройка таргетированной рекламы в Instagram и ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы в Instagram и ВКонтакте

Очень много тестов было, но лучше всего себя показали реклама по ключевой аудитории и по ключевым словам. Очень сильно изменились результаты после внедрения моушн видео. Моушн видео в таких нишах часто срабатывает. Моуш видео позволяет привести не только заявки по более низкой стоимости, но и работает на имидж компании.

Дополнительно внедрили квиз, марквиз, мини сайт, который позволил увеличить количество заявок, отследить стоимость заявок и улучшить аналитику. Поэтому обязательно нужно вести на марквиз, небольшой лендинг в 2-3 блока.

Отзывы

отзыв
отзывы
отзывы

Подписывайтесь на мой канал, чтобы увидеть больше полезных кейсов!

Если у вас есть вопросы, можете позвонить напрямую — +7 (909) 538-73-74, или написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — https://vk.cc/clA0dd.b

Также вы можете проконсультироваться с моим чат-ботом ->

https://t.me/NemceFF_bot?ref=vc.ru

Читайте похожие кейсы:

Начать дискуссию