Нововведения на Ozon: Ускоренная обработка FBS-возвратов без претензий от покупателей

Ozon обновил условия для продавцов: теперь возвраты по FBS без претензий от покупателей будут отправляться непосредственно на склады маркетплейса. Ранее эта функция была доступна только для тех, кто одновременно работал по моделям FBO и FBS. Теперь же изменения касаются всех продавцов, включая тех, кто работает с маркированными товарами по системе «Честный знак».

Это нововведение значительно ускорит процесс обработки возвратов. Теперь товары, возвращенные без претензий, будут напрямую поступать на склады Ozon, где их качество будет проверено перед повторной продажей. Это сократит время возврата товаров в продажу в три раза, а также ускорит их доставку до новых покупателей на два дня.

Кроме того, такие товары будут лучше ранжироваться в поиске, что повысит их видимость для покупателей. А на некоторых складах продавцы получат литробонусы, которые компенсируют затраты на размещение возвращенных товаров.

Для подключения новой функции нужно зайти в раздел «FBS», выбрать «Возвраты FBS», нажать кнопку «Отправлять на склад Ozon» и подтвердить выбор.

Начать дискуссию