Wildberries представил удобную функцию для клиентов: отмена заказов

Wildberries представил удобную функцию  для клиентов: отмена заказов

15 января Wildberries представил функцию отмены заказов через специальную кнопку, которая появляется на сайте и в мобильном приложении в разделе "Доставки" сразу после размещения заказа. Опция стала доступна клиентам, выбравшим оплату по постоплате, с планами расширения функционала для всех пользователей в будущем.

Теперь пользователи могут отменять заказы в течение первого часа после размещения или до начала сборки продавцом, в зависимости от того, что произойдет раньше. На первом этапе эта опция предоставляется только для товаров, находящихся на складах самих продавцов.

Эта новая функция призвана помочь пользователям избегать случайных заказов, таких как выбор неверного адреса, случайные покупки или ошибочное количество товаров. Преимущество также охватывает продавцов Wildberries, которые смогут сократить расходы на логистику, избегая необходимости перемещать товары из склада в пункт выдачи и обратно при отмене заказов.

Процесс работы с новой функцией прост и удобен. В мобильном приложении после размещения заказа пользователи могут перейти в раздел "Доставка" и, нажав кнопку "Оформлено", увидеть опцию отмены заказа. На веб-сайте, при наведении курсора на карточку товара в разделе "Доставка", появится окно с кнопкой отмены. Для мобильных устройств на веб-версии также доступна опция отмены заказа через операционное меню.

Для заказов с предоплатой покупателям также предоставляется возможность отмены заказа, отправив запрос на адрес электронной почты sales@wildberries.ru, с перспективой внедрения функции отмены заказа через сайт и приложение в будущем.

2 комментария

Есть прекрасная функция – не пользоваться ВБ. Пока не придумано ничего лучше.

1
Ответить

ахахаха.

Ответить