В 23 года стала руководителем в крупной компании,👩🏻💻 8 лет в IT
Слово «минусы» отсутствовало
спасибо, что заметели
Но пункты «никто не говорит что делать» и «все камни летят в руководителя» логически сложно отнести к плюсам, согласитесь?)
Спасибо! Все коротко и ясно)
Не поняла что вы написали. Вы настолько хотите быть руководителем, что даже не станете статью читать?)
/
Да, идея хорошая. У нас несколько раз были подобные анонимные опросы по всей компании.
Обычно приглашается вендор(чтобы в анонимности никто точно не сомневался)
Добрый день.
Спасибо, что потрудились над таким емким комментарием.
Пойдем по пунктам:
0. Смысл этой фразы здесь "не уговаривайте себя, что есть еще надежда, специалист опомнится и сам устранит свои пробелы"
По п. 1 и 2
Данный текст приближен к реальности. К сожалению, большинство руководителей забивают на нормальные трекеры задач, отслеживание результата, регулярные встречи с сотрудниками и пр. Можно тут написать правильную теорию, которую люди не смогут применить на практике...
Я учту этот комментарий на будущее, расписывать как должно быть/ и как может быть у вас. На эту тему кстати есть жирный пункт:
"Возьмите за правило регулярно давать обратную связь на личных встречах, тогда информация об увольнении не будет звучать как гром среди ясного неба"
Спасибо за вопрос, займусь в ближайшее время
Не стала тут погружаться в эту часть. Кратко:
Если не хочу расставаться с сотрудником, но надо(например, сворачивают проект), стараюсь прощаться через соглашение сторон - так человек уйдет с 2-мя ЗП
В остальных случаях, конечно же работодателю удобно расставаться через увольнение по собственному, но иногда люди идут в отказ и может начаться сложная история с кучей инстанций.
Интересный подход. Как примените и придете к успеху - дайте знать)
..
Если вы работаете, к примеру, машинистом поезда, то опоздание может быть очень критичным
Ситуации разные бывают)
да-да, так и есть)