Я - Катя, работаю менеджером маркетов с 2021. Несколько магазинов, опыт, так сказать, есть.Мы продаем товары через Озон, Вайлдберриз, уже даже не дергается глаз при очередном нововведении.И там, и там есть свои подводные камни -- маневрируем, что делать. Но, ребята из Озон, что с вашей поддержкой? Комиссии у вас выше, маржа у нас меньше, если б получался от этого сервис, но получается кошмар.Особенно на фоне ставшей прекрасной поддержки у Вб:1. Ответ Озон поступит в лучшем случае на второй день. Сейчас же у меня есть вопрос от 9 октября и он до сих пор без ответа.2. Ответы-отписки: оператор/робот генерирует нерелевантный вопросу ответ, который ничего не решает. Ситуация 1. Закрывали магазин и делали перенос карточек. Услуга платная, ок. После переноса покупатели вернули товары, т.е. карточки мы перенесли, но у старого магазина появился сток. Продать эти товары мы не можем -- карточки перенесены. можем вывести.Но проблема -- хозяин магазина больше не живет в РФ, принимать товары некуда. После долгих мучений поддержка предложила следующее: подготовить товары в вывозу и просто их не забрать -- товары уничтожат через 30 дней:Так мы и сделали.Прошло 30 дней и угадайте что?Товары все еще на стоке и мы платим за их хранение.Пишу в поддержку(№42673172), чтобы уточнить что же с остатком -- он есть/его нет/утилизируют ли его? прикладываю скриншоты. Автоматически вопрос попадает не в тот раздел, снова отписка:Снова уточняю, что вопрос не в стоимости, а в утилизации, что обещали, что остаток уничтожат. Ответ поддержки:Если что, статус "Собрано складом" у нас уже стоит. Но зачем это проверять? Зачем вообще пытаться как-то решить проблему? Ведь можно просто закрыть обращение, что поддержка Озон с радостью и молниеносно делает.Оставайтесь с нами и далее расскажу, как озон пытался перевести нашу выручку на сет Озон банка, который мы не открывали и в итоге выручку за июнь мы получили на этой неделе. #ozonжалоба #ozon
О, боже, я думал это только мы прокляты поддержкой озон. подтверждаю: отвратительное качество ответов