поэтому написали 10 дней - за это время точно ничего не будет , кроме пеней
10-15 дней действительно выдержка из опыта - в течение этого времени обычно поступает требование об уплате налога и через 10 дней после этого блокируют счет. Налоговые органы сейчас по всей стране внедряют новое ПО. И поэтому сроки блокировки счетов - вещь крайне непредсказуемая - некоторые наши клиенты не платят большие суммы по несколько месяцев и никакой реакции налоговой нет. А кому-то прилетает требование через пару дней после неуплаты и через 10 дней блокируют счет.
крутой совет))), но в нашем случае просто изготовили новую флешку с ЭЦП по поддельной доверенности
Аренду жилья можно оплачивать, если трудовым договором предусмотрено что работодатель это жилье компенсирует. Это не часть зарплаты, поэтому страховыми взносами и НДФЛ не облагается, в в расходах учесть можем
все предметы сроком службы более года и стоимость выше 40 тыс должны учитываться бух учете как основные средства и амортизироваться. В налоговом учете эта стоимость 100 тыс составляет., но чтобы не заморачиваться с учетом разниц между бухгалтерским и налоговым учетом лучше закрепить в учетной политике одинаковый критерий 40 тыс.
это официальный показатель в НК РФ написано в 25 главе
Представительские расходы должны быть не больше чем 4% от фонда оплаты труда (обе цифры рассчитываются за год). То есть если организация платит серые зарплаты, списывать встречи с партнерами в ресторанах не получится.
По технике: если она дешевле 40 тыс. за единицу, то можно оприходовать с составе материалов сразу списать в расходы. Если дороже 40 тысяч, то ставим на баланс и амортизируем. Через амортизацию в расходы спишется
Чеки на покупку моющих и хоз. расходы - хороший вариант. Только много через них не спишешь.
смерть должника не так часто случается, специально такое не подстроишь, как мне кажется ). И в этом случае списание долга на 91 счет будет не принимаемым в расходах по налогу на прибыль. Не очень то выгодный вариант.
Что касается остальных сервисов - логика примерно такая же. В расходах эти суммы учесть нельзя, так как такие сервисы не дают полноценных документов на компанию. Можно учесть в непринимаемых расходах, если из документов видно что сотрудник не на себя потратил
вот здесь писали как учесть расходы на рекламу в Фейсбук https://vc.ru/finance/48204-kak-uchest-rashody-na-reklamu-v-feysbuk
Сейчас поменялось только то что НДС 20% Фейсбук сам платит
Выездные проверки чаще трех лет не устраивают. Более того на малый бизнес выездные проверки сейчас вообще не выходят. А вот камеральные проверки никто не отменял. И тут нет никаких ограничений, проверяют любые компании и вновь открытые тоже. Если есть вывод денег, однодневки - сразу же придут запросы и будут доначислять налоги. Никто не будет ждать пока вам три года исполнится.
В подотчет на хоз. нужды выдавать можно, но за эти деньги нужно отчитываться. Если подтверждающих документов нет - возникает дебиторская задолженность в балансе. Сейчас налоговая часто стала запрашивать расшифровку дебиторской задолженности. И банки тоже запрашивают при подаче заявок на кредит расшифровку ДЗ и крайне негативно относятся к неподтвержденному подотчету
добавила ссылку на статью про покупку автомобиля
Да, это прямо очень хороший признак
Полезная статья, спасибо )
Агентский договор с водителями - это схема, которую применяют сейчас партнеры Яндекс.такси. Я считаю, ее крайне рискованной, поскольку в этой схеме физические лица получают вознаграждение за свой труд без уплаты каких-либо налогов (НДФЛ и страховые взносы). Партнеры рискуют тем, что им доначислят эти налоги, при этом сумма доначислений будет гораздо больше того заработка, который они получили от своей деятельности. Судебной практики пока нет, и ее в принципе становится все меньше по налоговым спорам. Потому что сейчас очень много споров решается на досудебном уровне и мы их просто не видим. Одному из наших клиентов (ООО) налоговая вынесла китайское предупреждение по работе по агентскому договору с таксистами и он быстро свернул деятельность
агентский договор налоговые органы могут переквалифировать в трудовой или ГПХ, по факту он им и является
да, я думаю что скоро внесут поправки, поскольку получается что ЯТ зарабатывает, а если что виноват водитель, в том числе и за то, что налоги не платил
Закон о самозанятых введен пока только в трех регионах Калуге и Калужской обл., Москве и Моск. обл., а также в республике Татарстан. В этих регионах можно таксистам оформиться как самозанятым. В остальных пока нет.
Ответ очевиден - чтобы водителю ездить законно, нужно оформляться как ИП. Остальные схемы вне рамок правового поля.
Но надо понимать, что если к Вам пришли с выездной проверкой, значит у них на руках досье , чтобы доначислить минимум 3 млн рублей налогов. Потому что выездная проверка сейчас - это сбор доказательств, которые выявлены в ходе предпроверочного анализа, который налоговики проводят удаленно
К Вам придут по юридическому (домашнему) адресу и вручат решение о выездной налоговой проверке. А там будете с налоговиками договариваться, если нет возможности предоставить помещение для проверки, то нужно будет все первичные документы отвезти в налоговую и они будут у себя проверять.
Да, зависит от оборота - если предприятие маленькое, то выездная проверка скорее всего не придет. Будут вызывать в налоговую на пугательные комиссии и камеральными проверками закидывать.
От первички полностью к сожалению не уйти, думаю надо ждать еще лет 15 когда все юр лица перейдут на электронный документооборот. Продвинутые аутсорсинговые компании работают в облачных сервисах (1С , Мое дело, Контур.Бухглатерия) и дают доступ своим клиентам для создания документов в этих сервисах. На мой взгляд, самое лучшее решение , когда директор и бухгалтер совместно работают в облачной бухгалтерии, каждый проводит свою часть документов, это минимизирует затраты на обработку документов и позволяет директору держать руку на пульсе и видеть, что творится в его бухгалтерии.
если платили налоги в размере, релевантном обороту по счету, то нет,
не проверяют
Критерии в самом законе описаны, их достаточно много. Про основные причины блокировок можно вот здесь почитать http://kontakt72.com/stati/prichiny-blokirovok-scheta-po-115-fz-i-kak-ih-izbezhat/
У нас бухгалтерская компания. По нескольким нашим клиентам Тинькофф блокировал счета по 115-фз и запрашивал документы. Мы всегда успевали все предоставить, иногда даже и не укладывались в 6 часов, главное вообще не обмораживаться и не пропадать, а все таки дать документы. Ни разу Тинькофф комиссию 15% с наших клиентов не удержал, потому что документы в итоге давали. 15% от остатка сумма конечно бешеная, согласна. А вот по остальным критериям 115-ФЗ для всех единый - Сбербанк с такой же частотой блокирует счета наших клиентов-предпринимателей , если они условия по 115-ФЗ не соблюдают. Поэтому сама блокировка счета по 115-ФЗ от банка сильно не зависит. Сумма комиссии зависит, тут надо договор с банком читать, чтобы не попасть.
часто и 10-15 дней играют роль, особенно когда большая выручка и не хватает оборотных средств