Дарина Клыева

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

5 дней проверяли🤷🏻‍♀️
После сообщения здесь написали - техническая неполадка!
Верю… спасибо

5 дней проверяли🤷🏻‍♀️
После сообщения здесь написали - техническая неполадка!
Верю… спасибо

Что и требовалось доказать… объявление заблокировано.
Я видимо ничего не понимаю,
Вот видео, требования к видео: должно быть видно название улицы и номер дома, видео должно дать цельное и без склеек, должна быть видна планировка и интерьер, должен дать виден номер объявления. Авито и другие смотрители- чего здесь не видно из вышеперечисленного?🤷🏻‍♀️ на могу загрузить, тяжелое(

Неделю уже проверяют 🤦🏻‍♀️
Все не так!
Каждая переписка заканчивается ждите мы проверяем!
Что блин проверяете не знаю!!!

В личку продублировала, мало верю.
Если бы хотели помочь- вопрос бы уже давно решился бы!!! Самое ведь главное деньги Уплачены, а есть объявление или нет, это уже мои проблемы!

Что прям весь заказ? Или одну дверь?
Нет не удобно, когда клиент выбирает дату, он ориентируется на свои возможности, а не желание магазина

К сожалению, для вас и для меня - это не эмоции, а факты!
Новая дата видимо через месяц?)
Напишу прям здесь, когда предложат новую дату, что другие понимали сроки и результаты Ваших ежедневных работ над улучшением сервиса.
Спасибо за ответ.

С пятницы, пытаюсь решить данную ситуацию, если Вы ежедневно работаете над улучшением и прорабатываете каждую задержку, то почему прошли мимо меня? Странно, я каждый день звоню и пишу - но в ответ только Извинения, но пока это только набор букв!
Мне пришлось оформить другую доставку и потратить деньги, которых у меня и так ограничено! Если бы я знала с кем связалась и что будет именно так, сразу бы, неделю назад оформила и купила бы в другом месте, может быть дороже, но уже с дверьми в новой квартире, и в итоге сэкономила бы больше! Ведь @Hoff не дает ответа - когда? И решений тоже не предлагает!

Обещали вернуть деньги и подарили промокод на 200 рублей🤣🤣🤣
(Обычно просто так дарят на 1000-1500-2000 рублей, а тут извинились спустя 2 недели на 200 рублей)
Надеюсь @Мегамаркет не разорится!
Хороших продаж и лояльных покупателей 😉

Позор привести 1 пачку лапши быстрого приготовления, посмеялись, и еще, я же выпрашиваю свои деньги!
В любом другом месте, не привезли товар, извинились и вернули деньги…молча…без бессмысленной переписки.
Однозначно, Вас, как продавца не рекомендую!!!
А если бы товар был на 489000??? Это не вопрос

Странный подход- не звонить, а писать! И ждать ответа, я не всегда в интернете!
Очень странный вопрос с Вашей стороны Вернуть ли Вам деньги?🤣
Пол месяца переписываемся, если говорить о корректном поведении и лояльности Компании, это не я Вам должна писать и звонить, а Вы мне, вопрос трех копеек!!!
Нет товара, или привезите, или верните деньги, в чем вопрос?!

До сих пор жду ответа!!!
Товар так «и находится в центре сортировки», не смешите народ?!
Опять перенесли доставку, Авито вам не стыдно переносить опять (7 раз!)доставку, пора сменить статус заказа на Утерян и возместить всем убытки!
Чтобы сохрани ь лицо, иногда стоит признать ошибку!